| Категории каталога |
|
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
|
Движки и Гейммейкеры [157]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
|
Игры [176]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
|
Разное [136]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 360 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Как известно, в юнити нельзя через GameObject.Find найти уже деактивированный объект, однако иногда возникает ситуация когда это необходимо. Скрипт изложенный в статье помогает решать такую задачу.
|
|
Мы будем создавать меню в Photoshop CS6 для игры с разрешением 800x600, хотя таким же образом можно сделать и для 1024x768...
|
|
Это краткая памятка из 32 правил и утверждений о геймдизайне.
|
|
Создаем базовый платформер
|
|
Тут я объясню, как возможно сделать систему очков в Unity.
|
|
В этом уроке мы рассмотрим как создать простейшую паузу и убрать курсор.
|
|
В этом уроке я покажу вам как создать простое меню для вашей игры.
|
|
Перевод небольшого урока по созданию паузы в игре.
|
|
Тут я объясню, как сделать движение, как в платформере и опишу подробнее о прыжке.
|
|
Здравствуйте уважаемые пользователи портала GcUp.Ru! В этой статье я расскажу Вам, как добавить физические законы в XNA GameStudio.
|
|
|
|