Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как же правильно и логично придумать мир, который в будущем будет населен прекрасными и не очень существами? Где будут вершиться великие подвиги, рушиться города и вымирать древние животные? Возможно, вы узнаете об этом в данной статье.
|
Мир переполнен статьями о создании игр, разработки движков и выборе вторых... По сути большинство из этого, скажу честно, мусор.
|
Однажды, на форуме, у меня попросили, чтобы я рассказал историю своей первой игры. Просьба показалась мне интересно, а немного призадумавшись и приподняв старые воспоминания, я понял, что эта игра изменила мою жизнь и сделала меня тем, кто я есть сейчас. Но, обо всем по порядку...
|
В этой статье вы научитесь создавать он-лайн таблицу рекордов, работать в связке php и flash(as3)...
|
В этой статье описывается создание простейшего инспектора FPS на флеше. Используется AS3.0
|
Урок по созданию 2D платформера а-ля Ghost Quest на Scirra Construct. Урок будет долгим, так что устраиваемся поудобнее, завариваем чай и набираемся терпением.
Содержание: 1. Настройка экрана и размер уровня 2. Все, что нужно, для рисования уровня 3. Немного о Picture Editor 4. Про сетку 5. О слоях 6. Создаем главного героя 7. Настраиваем управление 8. Первый опыт в редакторе событий 9. Анимирование 10. Создаем призраков 11. Частные переменные 12. Столкновение с врагами 13. Стрельба 14. Здоровье противников 15. Создаем удобства (ESC, рестарт) 16. Интерфейс: жизни и очки 17. О глобальных переменных 18. Переход на новый уровень
|
Попытаюсь объяснить, как создать свои игры и освоить создание оных.
|
В этом уроке я вам расскажу как создать свою 2D RPG игру в GameMaker и что для этого нужно.
|
Как известно, в юнити нельзя через GameObject.Find найти уже деактивированный объект, однако иногда возникает ситуация когда это необходимо. Скрипт изложенный в статье помогает решать такую задачу.
|
Мы будем создавать меню в Photoshop CS6 для игры с разрешением 800x600, хотя таким же образом можно сделать и для 1024x768...
|
|
|
|