Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 358
Показано материалов: 211-220
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
У вас есть желание создать свою игру для PSP? Тогда вам сюда!
Создание игр | Просмотров: 19383 | Добавил: aeDeaf | Дата: 09 Марта 2012 | Комментарии (1)

Урок о том, как с помощью небольшого скрипта сделать нитро в игровом движке 3D Rad.
Создание игр | Просмотров: 11220 | Добавил: Cre-game | Дата: 08 Марта 2012 | Комментарии (2)

Для начала зададимся вопросом «А что такое диздок?».
Дизайн-документ – это описание всей игры на бумаге. Все, что вы хотите создать в вашей игре должно быть записано в диздоке. Это план работы над игрой. Дизайн-документ пишет гейм-дизайнер.
Представьте ситуацию: началось строительство дома, приехали рабочие, пригнали технику, привезли материал, но чертежей дома нет, а дом нужно строить. Выхода два: либо все начнут делать дом без чертежей, каждый по своему, и получится непонятная конструкция, которая очень скоро развалится, либо все будут работать по чертежам и тогда дом получится такой, каким он и должен быть.
Ваш диздок – это те же самые чертежи, только не для строителей, а для команды разработчиков игры. Поэтому важно помнить следующее – пишите максимально понятно и структурируйте написанное.
Создание игр | Просмотров: 39320 | Добавил: DreamCraft | Дата: 14 Февраля 2012 | Комментарии (13)

Здесь, я расскажу: как отобразить внутренние переменные любого объекта.
Создание игр | Просмотров: 10846 | Добавил: cosferaps | Дата: 25 Января 2012 | Комментарии (6)

Разработка под Windows Phone:
В статье:
1. инструментарий разработки
2. шаблоны
3. и первое приложение Hello World.

Читать дальше...
Создание игр | Просмотров: 12142 | Добавил: RomanPavlovich | Дата: 30 Декабря 2011 | Комментарии (8)

В апреле этого года решил попробовать себе в заработке игр на iOS(iPod был у меня уже почти год, в мае планировал купить iPad). К сожалению, стандарные средства разработки под iOS, в отличии он Android, работают только под Mac. Тут перед мною встала дилемма: мед или малина оригинальный Мак, Хакинтош или различный софт на PC(в том числе установка в виртуальную машину). Мною был выбран второй вариант, т.к. за цену Mac Mini я купил PC с характеристиками топового iMac. Установка Mac на PC(с железом идентичному оригинальному Mac'у) легче установки Windows XP. Но цель этой статьи не рассказать о том, как ставить Mac OS X на PC, а в том чем можно пользоваться для разработки.
Создание игр | Просмотров: 26071 | Добавил: iMoonlightAndre | Дата: 30 Декабря 2011 | Комментарии (14)

Использование GMPhysics.
В этом уроке я разберу использование библиотеки GMPhysics. Сначала нам требуется инициализировать свою библиотеку, потом создать несколько статичных и динамичных объектов.
Прим. Динамичный объект движется и подвергается действию физики (мяч, ящик и т.д.), а статичный просто стоит в твёрдом состоянии (пол, стена).
Создание игр | Просмотров: 7078 | Добавил: stalker5889 | Дата: 25 Декабря 2011 | Комментарии (4)

Вообще создание радара кажется сложной темой, но это не так, все как то зациклились на RenderTexture, который доступен только в про версий. И плодят всякие темы с вопросами о радаре.
Создание игр | Просмотров: 23702 | Добавил: kschingiz | Дата: 01 Декабря 2011 | Комментарии (9)

Если вы делаете игру в жанре RPG во времена Средневековья или, к примеру, Fantasy и хотите реалистично отразить всю кипучую жизнь в придуманном вами Королевстве, то эта статья для вас. В 4-й части статьи вы узнаете, какой должна быть плотность населения в сравнении с площадью пахотной земли, сколько должно быть домашнего скота, а также замков, университетов и кое-что ещё. Статья, вероятно, будет полезна и для других жанров.
Создание игр | Просмотров: 9913 | Добавил: CaptainHunt | Дата: 29 Ноября 2011 | Комментарии (6)

Первый урок посвящается красивому меню.
Создание игр | Просмотров: 23407 | Добавил: YeT_1 | Дата: 28 Ноября 2011 | Комментарии (6)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cave Engine
  • Catcake
  • MegaGlest
  • Quest
  • LinCity
  • GLScene
  • FBA
  • Ethanon Engine
  • Ren'Py
  • Free Heroes
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг