Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Представляю вашему вниманию небольшой урок посвященный созданию Drag&Drop инвентаря.
|
Решил создать статью по созданию курсора в Construct classic. Эта статья будет очень полезна для новичков, и поможет им создать курсор в игре без каких либо проблем.
|
В этой статье от разработчиков Unity рассмотрен простейший пример использования Инверсной Кинематики. Весь код на C#.
|
В этой статье мы познакомимся с комнатами - уровнями game maker. Для начала нам предварительно нужно найти в папке Game Maker'а Exaples и в нём treasure.gmk. С его помощью будем изучать комнаты.
|
Сегодня мы будем создавать скролл-шутер в GM.
|
В этой статье мы научимся создать качественные диалоги в игре (сообщения игрока).
|
Тут ничего нет. Ни за что не открывайте этот топик! Даже не смейте! А если заглянете, то помогите справится с морганием консоли).
|
Данный урок будет полезен людям, которые хотят научиться делать 3D игры с элементами шутера на движке Unity3D.
|
Если посмотреть на форум, на данном сайте существует очень много начинающих игроделов. Данная статья может помочь им создавать реально хорошие игры.
|
Данная статья рассматривает основные ошибки начинающих игроделов, совершенные в порывах резко и спешно ворваться в игровую индустрию.
|
|
|
|