Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 148 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Подгрузка моделей из 3DMax'a.
|
Построение ландшафта и простейшего движения.
|
Game Maker – это интересная программа для создания игр сделанная Марком Овермарсом. Существует уже довольно много версий этой программы. В каждой новой версии Марк Овермарс делает значительные изменения.
|
Хочу рассказать новичкам как перевести игры ими сделанные на мейкере Стратегус. Вернее я опишу один из способов перевода, и использование русского (вообще любого) текста в играх сделанных на этом движке. Так как я тут приведу пример перевода пригодный не только для данного движка, но так можно переводить почти все игры, программы использующие схожую подгрузку шрифта, этот пример послужит основой для перевода и других программ, игр.
|
Предлагаю обратить Ваш взгляд в сторону проекта содержащего (не буду говорить мощные) обширные возможности, качественный код и неплохой визуализатор. Не то, что бы потрясающий игровой движок, но являющимся весомым источником, для черпки опыта и набивки рук, а так же механизмом открыто показывающем, что есть что, и для чего, но с условием — Вас не пугает английский язык и Вы не прочь приложить голову. А имя ему Delta3D. Он вроде, как и не игровой, одновременно нагружен, но и одновременно прост. Ну что же я не дав попробовав напиток, разглагольствую о его привкусе, хотя он должен быть Вам знаком. Для начала, позволю себе пару слов о его альма-матре.
|
Представим себе школьника, или его учителя, или почтенного физика, задумавшего воплотить некую Идею на компьютере. Может ли он сделать это с помощью имеющихся средств? Ответ отрицательный - существующие языки программирования чрезвычайно сложны, их графический интерфейс примитивен, а семантическая идеология ориентирована на сугубо компьютерные "штучки". Нашему же творческому энтузиасту хочется построить реалистичную модель взаимодействия, и не просто математическую модель, а модель, отображаемую графическими образами и понятными всем эффектами. Иными словами, что бы деревья росли, животные охотились, корабли и дирижабли плавали, а огонь поджигал. Как это сделать всего за один вечер?! Теперь можно! Но, если честно, не абсолютно все. В следующих версиях "Крыла" возможностей будет гораздо больше. А пока рассмотрим вкратце то, что уже доступно.
|
Лучшая программа для Вашего творчества, практически в любой области - от разработки игрушек до обучающих программ и создания моделей Искусственного Интеллекта. Высококачественная графика сочетается с полным моделированием реальных законов Природы! Теперь Вы можете воплощать свои фантазии не хуже опытных программистов.
|
В этой статье будет рассказано о создании игрового ландшафта в blitz3d и о принципах создания игры на blitz3d. Blitz3D - мощная и лёгкая среда разработки игры. Blitz основан на языке Basic, который невероятно прост, но позволяет создавать серьёзные игры.
|
Silverlight является подключаемым модулем обозревателя для обработки XAML плюс кодеки, для воспроизведения мультимедийного содержимого в форматах WMV, WMA и MP3. Он представляет обозревателю внутреннюю модель DOM, управляемую из JavaScript кода.
|
Данный комплекс представляет собой набор средств для создания двухмерной игры класса Shoot-em Up. Гибкие системы настроек множества параметров интерфейса и игры, позволяют создавать собственные уникальные дистрибутивы с собственным оформлением и собственной неповторимой атмосферой.
|
|
|
|