Четверг, 24 Июля 2025, 23:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » NeoAxis Game Engine 1.1

Сцена на основе игрового 3D-движка NeoAxis Game Engine 1.1 от российской компании NeoAxis Group. Данный движок основан на рендере Ogre3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4396 | Размеры: 800x500px/66.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 09 Декабря 2011 | TLT
Теги: NeoAxis, Любой жанр, .net, игровой движок, движок, 3D движок, C#, NeoAxis Engine, Ogre, Ogre3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Game Engine 1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Urho3D
  • GAGE
  • CYOA Factory
  • Castor3D
  • Inform
  • Diligent
  • Retro Puzzle Maker
  • Crystal Space
  • Future Pinball
  • Quest
  • 10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Основы "Xtreme3D"
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг