Четверг, 21 Ноября 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Castlevania как бы

Как бы, да не как бы. Мучаю себя дальшшше.
Просмотров: 1646 | Размеры: 320x240px/6.2Kb | Рейтинг: 3.3/6 | Дата: 24 Апреля 2010 | TovTripleZ
Теги: NES, игра, Castlevania, кнут
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Castlevania как бы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Murl
  • RPG Paper Maker
  • Moai
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Chocolate Doom
  • CryEngine V
  • BuildBox
  • Devana
  • Core
  • vbGORE
  • 10 случ. статей
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Игра Квест
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг