Четверг, 30 Января 2025, 06:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24709
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра Satan Claus

Платформер для 16-битной ретро-приставки Sega Mega Drive.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 346 | Размеры: 1024x896px/20.5Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 05 Апреля 2023 | TLT
Теги: Пиксель-арт, Sega MD, smd, Satan Claus, 2D-игра, игра, Sega Genesis, Платформенная игра, SEGA Mega Drive, 16 бит, Ретро-стиль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра Satan Claus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • S2 Engine
  • 8bitworkshop
  • Verge
  • MakeCode Arcade
  • Point&Click Dev Kit
  • Esenthel Titan Engine
  • ADRIFT
  • Action Game Maker
  • HeroEngine
  • 10 случ. статей
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Interactive Fiction
  • О создании игр без участия человека
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Урок создания мини карты в GM
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг