Вторник, 08 Июля 2025, 23:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » Галерея » Скетчи и арт » hatfield

Первый портрет на планшете, как то так
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2610 | Размеры: 1042x1500px/664.2Kb | Рейтинг: 4.8/4 | Дата: 03 Мая 2014 | extremekiller
Теги: хэтфилд, портрет, Металлика, Первый портрет, первый, рисунок, как то так, лицо, На планшете, hatfield
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «hatfield», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Visual Novel Maker
  • SpriteCraft
  • Greenfoot
  • GameSalad
  • jPCT
  • NES Maker
  • Multimedia Builder
  • Luxinia
  • Mario Worker
  • 10 случ. статей
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Немного о GML
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание платформера на Pascal
  • The Era of Lords
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг