Вторник, 09 Сентября 2025, 06:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Spaceman

скетч
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2656 | Размеры: 700x1018px/402.2Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 12 Января 2015 | morita
Теги: космо, Воин, боец, В шлеме, скетч, Spaceman, Зарисовка, Космический, Скетчи и арт, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Spaceman», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 uslucifer   (05 Марта 2016 19:51) [Материал]
usluciferпрямо скетч из вселенной сталкер
зомби смотрит на приближающегося сталкера готового выпустить пулю ему с лоб

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Sylphis 3D
  • Genesis-3D
  • Marmalade
  • 3D Rad Rus
  • Arrow
  • GLHeretic
  • Quantum Engine
  • GAGE
  • RPG Architect
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг