Среда, 18 Июня 2025, 19:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » Галерея » Скетчи и арт » моя модель штурмовика...no comments

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2081 | Размеры: 604x291px/17.6Kb | Рейтинг: 3.8/10 | Дата: 07 Июня 2010 | Seidmannen
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 2
+0-
2 Seidmannen   (19 Июля 2010 15:27) [Материал]
Seidmannenмолча и с песней, вообще не в тему коммент

+0-
1 goqwerty   (15 Июля 2010 11:53) [Материал]
goqwertyкак анимацию норм сделать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • ADRIFT
  • Xaya Adventure Game Editor
  • NeoAxis Engine
  • Novelty
  • ZDoom
  • Spring
  • Torque 2D
  • Game Hammer 2
  • Nebula
  • Sandy3D
  • 10 случ. статей
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Мульти-пользовательский мир
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг