Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2484
Главная » Галерея » Скетчи и арт » проигранная битва

Хотел сделать экран "ИГРА ОКОНЧЕНА", но потом из-за лени и отсутствия самой игры рисунок остался эскизом.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3047 | Размеры: 1600x1165px/301.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 16 Августа 2013 | FuryOmy
Теги: трупы, эскиз, Воины, битва, рисунок, Проигранная битва, Игра окончена, бойцы, Сражение, Скелеты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «проигранная битва», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • lifeEngine
  • GameBryo
  • OpenBOR
  • CopperCube 6
  • C4 Engine
  • ZGameEditor
  • Astra Gift Maker
  • Nuclear Basic
  • VCS Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Ethanon Engine. About it.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Критическая оценка Master of Orion
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг