Среда, 09 Июля 2025, 23:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » Галерея » Скетчи и арт » проигранная битва

Хотел сделать экран "ИГРА ОКОНЧЕНА", но потом из-за лени и отсутствия самой игры рисунок остался эскизом.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3130 | Размеры: 1600x1165px/301.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 16 Августа 2013 | FuryOmy
Теги: трупы, эскиз, Воины, битва, рисунок, Проигранная битва, Игра окончена, бойцы, Сражение, Скелеты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «проигранная битва», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Eternity
  • NeoAxis Engine
  • Createrria 2
  • Starling
  • Visual Studio
  • Bos Wars
  • MightyEngine
  • CopperCube 6
  • Lavgine
  • 10 случ. статей
  • Крылом мысли - WoT
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Pocket City (online)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Пулевые отверстия на металле
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг