Суббота, 18 Января 2025, 13:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24704
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Персонаж ГГ (финал)

Главный герой игры. Пиксель-арт. Финальный вариант.
Просмотров: 1393 | Размеры: 100x100px/2.0Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 16 Августа 2013 | CerVer
Теги: эксперимент, Маска, главный герой, оружие, лаборатория, острие, Пиксель-арт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Персонаж ГГ (финал)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • LOVE
  • J.U.R.P.E.
  • Аперо
  • Ren'Py
  • Risen3D
  • SHMUP Creator
  • Seccia
  • DragonRuby
  • Sonic Maker
  • LGCK Builder
  • 10 случ. статей
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Мало популярные операционные системы
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Мир Half-Life
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг