Среда, 18 Июня 2025, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Персонаж ГГ (финал)

Главный герой игры. Пиксель-арт. Финальный вариант.
Просмотров: 1412 | Размеры: 100x100px/2.0Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 16 Августа 2013 | CerVer
Теги: эксперимент, Маска, главный герой, оружие, лаборатория, острие, Пиксель-арт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Персонаж ГГ (финал)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Unity
  • Twine
  • iFVN
  • Pipmak
  • XtremeWorlds
  • vbGORE
  • Aether3D
  • NetGore
  • Future Pinball
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Хроники Огров
  • О создании игр без участия человека
  • Игровые автоматы СССР
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг