Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Галерея » Скетчи и арт » idVORON

Фотография для конкурса художников-энтузиастов #4. Тематика: В будущее, Хэллоуин, Огонь.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2480 | Размеры: 998x1280px/655.0Kb | Рейтинг: 3.8/4 | Дата: 19 Ноября 2013 | idVORON
Теги: огонь, пехотинец, скетч, с конкурса, солдат, В будущее, тыква, оружие, Зарисовка, Хэллоуин
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «idVORON», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Flickgame
  • Astra Gift Maker
  • iFVN
  • Quake II
  • Android FPS Maker
  • GLEngine2D
  • RPG Tools
  • Panda3D
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Приложения до использования Adblock
  • Нитро в 3D Rad
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг