Вторник, 09 Сентября 2025, 17:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Наглядный пример

Пример эфекта наложения рендера высокополигональной модели на Лоу поли
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2355 | Размеры: 1268x862px/52.6Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 29 Января 2012 | vicmad
Теги: лоу поли, наложение текстур
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Наглядный пример», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Grit
  • 3D Game engine
  • Construct 3
  • Impact
  • Luxe Engine
  • Starling
  • GameGuru
  • Empty Clip
  • Odamex
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Основы сценария и диздока.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг