Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Наглядный пример

Пример эфекта наложения рендера высокополигональной модели на Лоу поли
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2289 | Размеры: 1268x862px/52.6Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 29 Января 2012 | vicmad
Теги: лоу поли, наложение текстур
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Наглядный пример», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • GemRB
  • Astra Gift Maker
  • M.U.G.E.N
  • Raycasting Game Maker
  • Picotron
  • IKEMEN
  • RPG Tools
  • lifeEngine
  • ZGameEditor
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Armored Core 3
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг