Среда, 18 Июня 2025, 23:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9794
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Наглядный пример

Пример эфекта наложения рендера высокополигональной модели на Лоу поли
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2338 | Размеры: 1268x862px/52.6Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 29 Января 2012 | vicmad
Теги: лоу поли, наложение текстур
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Наглядный пример», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Lumix
  • AppGameKit Classic Mobile
  • HPL1 Engine
  • vbGORE
  • Delta Engine
  • Smile Game Builder
  • Empty Clip
  • SkyXEngine
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Скучная теория игрового успеха
  • GML: Условия, циклы
  • Лучшие игры на движке Godot в 2024 году
  • Как создать стратегию на Map001
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Гейминг как средство заработка
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг