Пятница, 22 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2017 » июня » 9 » Загляните в будущее игр на «4С: Санкт-Петербург»
Загляните в будущее игр на «4С: Санкт-Петербург»
Время создавать игры!16:42
Компанией Wargaming была анонсирована конференция «4C», которая объединит ведущих представителей игровой индустрии и пройдет в Петербурге 22-23 сентября 2017 года. Посвящена она тем, кто двигает игровую индустрию вперед.

Wargaming

«4С: Санкт-Петербург» обещает стать не менее масштабным событием. В конференции примут участие разработчики с самым разным опытом, от активных новичков до маститых профессионалов. «» предоставит уникальные возможности для общения с ключевыми фигурами индустрии, более глубокого проникновения в процесс разработки и издания игр и ознакомления с новейшими трендами геймдева.

Мероприятие пройдет при поддержке Wargaming и West Game Development Forum. Докладчики из СНГ, Европы и США будут обсуждать будущее индустрии в гостинице «Park Inn Прибалтийская». Партнерами конференции станут International Game Developers Association и PocketGamerConnect (Хельсинки).

В прошлом году конференция проходила в Киеве при участии представителей таких крупных компаний, как Epic Games, 2K Games, Valve, EA Games и Unity Technologies. На протяжении двух дней в мероприятии приняло участие более 800 участников и 60 спикеров из 14 стран, в том числе таких звезд мирового геймдева, как Чет Фалисек (Chet Faliszek) из Valve, Рейнир Хардарсон (Reynir Hardarson) из Solfar Studious, Эрик Симонич (Eric Simonich) из 2K Games и Тони Уоткинс (Tony Watkins) из Electronic Arts Russia.

«Гости конференции „4С: Санкт-Петербург“ смогут увидеть презентации по всем направлениям нашей индустрии, включая графику, звук, бизнес, маркетинг, гейм-дизайн, мобильные игры, продакшен, управление, QA и многое другое, — сказал директор по развитию Wargaming Джей Рэнки. — Трудно представить более благоприятные условия для знакомства с профессионалами и получения передовых знаний из области геймдева».

Разнообразие мнений — один из главных приоритетов конференции «4С: Санкт-Петербург». Поэтому к участию приглашается самая широкая аудитория: от узкоспециализированных экспертов и увлеченных разработчиков до представителей профильных СМИ и компаний, разрабатывающих аппаратное и программное обеспечение.

Регистрация докладчиков продлится до 20 июня. Продажа билетов уже стартовала на официальном сайте «4С: Санкт-Петербург» Те, кто успеет приобрести билеты до 21 июля, получат значительную скидку.

Официальный сайт конференции: http://conf4c.com

Категория: Мероприятия Просмотров 1388 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Будущее игр, Конференция, Геймдев, доклады, 4C, анонс, West Game Development Forum, издании игр, Wargaming, тренды
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Загляните в будущее игр на «4С: Санкт-Петербург»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Мульти-пользовательский мир
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Nuclear Basic
  • DEngine
  • Doom Classic iOS
  • Ultra Engine
  • IrrRPG Builder
  • GZDoom
  • SkyXEngine
  • Zelda Classic
  • Panda3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг