Четверг, 24 Июля 2025, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2009 » июля » 17 » Редактор ландшафтов EarthSculptor
Редактор ландшафтов EarthSculptor
Время создавать игры!13:04
EarthSculptor - это редактор для создания 3D ландшафтов в реальном времени. EarthSculptor обладает дружелюбным, понятным и удобным интерфейсом. Редактор может использоваться для быстрого производства 3D пейзажей, визуальных мультимедиа приложений и для разработки игр. EarthSculptor поддерживает карты освещённости, цвета и детализации. Генерируется не только поверхности почвы и эффекты, но и вода с реалистичным отражением. Подробности об этой программе читайте на указанной странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 6084 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.9/9 |
Теги obj, Terrain editor, Генерация почвы, 3D ландшафт, Генерация ландшафта, ландшафт, Realtime terrain editor, Генератор ландшафта, Трёхмерный ландшафт, Realtime
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Редактор ландшафтов EarthSculptor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 университет   (26 Апреля 2010 10:13) [Материал]
университета как скачать dry

+0-
5 wernher   (23 Июля 2009 14:36) [Материал]
wernherБлин... Вот решение мох проблем smile

+0-
4 Stragger   (20 Июля 2009 23:07) [Материал]
StraggerДля экспорта используется obj

+0-
3 Lexx   (20 Июля 2009 20:29) [Материал]
Lexxа как его можно сочитать с игровыми двигами? он компилируется или сохраняет в 3ds или max?

+1-
2 Stragger   (18 Июля 2009 21:14) [Материал]
Straggerсогласен, Viruz... отлитчный редактор cool

+2-
1 Viruz   (18 Июля 2009 01:54) [Материал]
Viruzодин из лучших редакторов, которые я встречал....ща сам его юзаю.....не жалею happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • WADE
  • Sandy3D
  • Impact
  • Adventuron Classroom
  • Future Pinball
  • Racer
  • Empty Clip
  • Ludiloom
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг