Суббота, 21 Сентября 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2009 » июля » 17 » Редактор ландшафтов EarthSculptor
Редактор ландшафтов EarthSculptor
Время создавать игры!13:04
EarthSculptor - это редактор для создания 3D ландшафтов в реальном времени. EarthSculptor обладает дружелюбным, понятным и удобным интерфейсом. Редактор может использоваться для быстрого производства 3D пейзажей, визуальных мультимедиа приложений и для разработки игр. EarthSculptor поддерживает карты освещённости, цвета и детализации. Генерируется не только поверхности почвы и эффекты, но и вода с реалистичным отражением. Подробности об этой программе читайте на указанной странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 5932 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.9/9 |
Теги obj, Terrain editor, Генерация почвы, 3D ландшафт, Генерация ландшафта, ландшафт, Realtime terrain editor, Генератор ландшафта, Трёхмерный ландшафт, Realtime
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Редактор ландшафтов EarthSculptor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 университет   (26 Апреля 2010 10:13) [Материал]
университета как скачать dry

+0-
5 wernher   (23 Июля 2009 14:36) [Материал]
wernherБлин... Вот решение мох проблем smile

+0-
4 Stragger   (20 Июля 2009 23:07) [Материал]
StraggerДля экспорта используется obj

+0-
3 Lexx   (20 Июля 2009 20:29) [Материал]
Lexxа как его можно сочитать с игровыми двигами? он компилируется или сохраняет в 3ds или max?

+1-
2 Stragger   (18 Июля 2009 21:14) [Материал]
Straggerсогласен, Viruz... отлитчный редактор cool

+2-
1 Viruz   (18 Июля 2009 01:54) [Материал]
Viruzодин из лучших редакторов, которые я встречал....ща сам его юзаю.....не жалею happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как создать стратегию на Map001
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Ardor3D
  • WinDoom
  • RealmForge
  • Esenthel Engine
  • Shape Engine
  • Mario Worker
  • Kodu
  • GLHeretic
  • J2DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг