Четверг, 21 Ноября 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2019 » марта » 13 » War Thunder 1.87 «Цель захвачена!»: Радиолокация и «Тунгуска»
War Thunder 1.87 «Цель захвачена!»: Радиолокация и «Тунгуска»
Время создавать игры!15:40
Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.87 «Цель захвачена!» для военного онлайн экшена War Thunder. С ним в игре появились более 30 новых моделей техники, в числе которых сверхзвуковые самолеты, первые французские вертолеты, новые крейсеры и эсминцы, танки нового VII ранга и первый в игре зенитный ракетно-пушечный комплекс 2C6 «Тунгуска». Также в игре теперь доступна механика радиолокации для поиска и захвата целей наземной техникой и авиацией.

Появление в War Thunder ударных вертолетов, сверхзвуковых самолетов и ракет «воздух-земля» сделало необходимым ввод новых средств защиты для наземных войск. Например, радиолокационных систем. РЛС, установленные на зенитках, позволят обнаруживать самолеты и вертолеты в большом радиусе, захватывать и вести цель, рассчитывать упреждение для выстрела. Они также повысят эффективность огня на дальних дистанциях.

В то же время, оборудованные системами обнаружения облучения самолеты и вертолеты могут засекать зенитки, использующие радиолокацию, а в некоторых модификациях даже получать направление на источник излучения. Пилоты будут получать предупреждение и смогут принимать меры противодействия — например, использовать маневр или скрыться за складками местности для последующей неожиданной атаки. В свою очередь ЗСУ смогут отключать РЛС во время боя, чтобы снизить свою заметность. Подобная «электронная война» добавит еще больше тактического разнообразия в совместные бои War Thunder.

В числе новых моделей наземной техники, оборудованных РЛС – первый в игре ЗРПК 2С6 «Тунгуска». Восемь управляемых ракет земля-воздух ЗУР 9М311 движутся к цели со скоростью до 900м/с и могут использоваться как против вражеской авиации, так и против бронетехники на земле. Помимо «Тунгуски», РЛС получили еще 16 зениток и самолетов, а в будущем радиолокация появится и у кораблей.

В списке техники обновления 1.87 первые танки VII ранга – Т-80У, M1A1 Abrams и другие – часть из которых до сих пор состоит на вооружении разных стран; самый быстрый истребитель в игре –японский Mitsubishi T-2 (1,6 Маха!); и другие новые самолеты VI ранга. Ряд самолетов V ранга теперь также получили управляемые ракеты «воздух-воздух».

Также в обновлении 1.87 появилась новая локация для наземных боев – «Аляска». Сражения пройдут как на широких улицах города, так и в густых хвойных лесах вокруг. Уверены, полет на вертолете между небоскребами превратит бой в настоящий блокбастер!

Подробнее об обновлении 1.87 «Цель захвачена!» читайте на официальном сайте War Thunder.

Категория: Игровые проекты Просмотров 2494 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги вертолеты, ЗРПК, Эсминцы, Тунгуска, Радиолокация, Крейсеры, авиация, танки, Цель захвачена, War Thunder, Блокбастер, Gaijin Entertainment, Mitsubishi T-2, Мах, Онлайн игра, ЗСУ, РЛС
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «War Thunder 1.87 «Цель захвачена!»: Радиолокация и «Тунгуска»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание платформера в GameMaker
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Игра Квест
  • 10 случ. движков
  • UkiRAD
  • UPBGE
  • RPGWizard
  • Doomsday
  • Core
  • Nuclear Basic
  • Open Dev Kit
  • CryEngine V
  • GAGE
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг