Воскресенье, 28 Сентября 2025, 19:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2140]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2170]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4220
Главная » 2019 » февраля » 18 » War Thunder готовится к современной войне: 7й ранг наземной техники
War Thunder готовится к современной войне: 7й ранг наземной техники
Время создавать игры!16:57
Gaijin Entertainment объявляет о скором выходе обновления 1.87 для военного онлайн экшена War Thunder. С его выходом игрокам станет доступно еще больше моделей наземной техники конца XX столетия, и игра станет еще ближе к современной войне. В War Thunder появится VII ранг бронетехники и множество других новинок для авиации и флота.

На новом, VII ранге расположится бронетехника, созданная в 80-90-х годах и известная по участию в вооруженных конфликтах того времени. Усовершенствованные ОБТ (основные боевые танки) обладают более крепкой броней и более мощными снарядами, чем их предшественники на VI ранге. Статьи об их особенностях и боевых возможностях скоро появятся в «Дневниках разработки».

Первый из анонсированных танков VII ранга - Challenger 2. Это самый современный ОБТ, которым располагает британская армия, и уже в грядущем обновлении 1.87 танкистам War Thunder представится шанс стать его командирами! Challenger 2 был разработан в середине 1980-х годов, в качестве замены Challenger 1, и поступил на вооружение в начале 1990-х годов, где и состоит до сих пор. Танки Challenger 2 участвовали в нескольких операциях в 1990-х и 2000-х годах, начиная с миротворческих миссий и заканчивая военными интервенциями в Ираке.

Как и его предшественник, Challenger 2 обладает хорошей мобильностью и впечатляющей огневой мощью. Основное отличие этих двух моделей заключается в их броневой защите. В дополнение к очень прочной фронтальной броне башни, характерной чертой Challenger 2 стала более эффективная броня нового типа Chobham. Благодаря ей защита танка значительно выросла и может парировать новые угрозы на поле боя.

Подробнее о Challenger 2 читайте в «Дневниках разработки» на официальном сайте War Thunder.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1214 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Современная война, Gaijin, авиация, Gaijin Entertainment, War Thunder, Дневники разработки, обт, бронетехника, Флот, техника, война, танки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «War Thunder готовится к современной войне: 7й ранг наземной техники», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • 10 случ. движков
  • Fighter Creator
  • eXgine
  • NetGore
  • Dizzy Quest Editor
  • 3D Game engine
  • Cave Engine
  • Axiom Engine
  • Spartan
  • Jo Engine
  • GAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг