Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2023 » июля » 11 » Выпущена первая версия AGKWorkbench
Выпущена первая версия AGKWorkbench
Время создавать игры!00:19

Выпущен бесплатный пакет с открытым исходным кодом для разработки военных симуляторов AGKWorkbench с использованием графического движка AppGameKit Studio от The Game Creators.

Одной из особенностей, которой не хватает в процессе создания военных симуляторов, является формальная поддержка базы данных. В этой первой версии этого пакета такая поддержка предоставляется для определения и хранения боевых приказов, которые более известны под аббревиатурой OOB. Можно разработать сколько угодно симуляций, т.к. OOB можно определить и сохранить для каждой.

Данные с полных иерархий OOB могут быть определены и сохранены во встроенной системе баз данных – свободно доступный движок базы данных Firebird с открытым исходным кодом.

AGKWorkbench в конечном итоге будет включать базовые алгоритмы искусственного интеллекта, которые потребуются разработчикам военных симуляторов, а также возможность графически визуализировать обработку таких процедур, где это применимо.

Доступ к этому графическому движку обеспечивается с помощью бесплатно доступного стороннего расширения AGKSharp, которое позволяет разработчикам .NET использовать графический движок из ЯП VB.NET или C#.

Текущая версия полностью написана на VB.NET, за исключением включенного поставщика базы данных ADO.NET, который написан на C#.

Чтобы загрузить этот пакет, перейдите по ссылке.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 388 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги AGKSharp, The Game Creators, AGK, AGKWorkbench, AppGameKit Studio, OOB, C#, VB.NET, FireBird, Расширение, симуляторы, Workbench, Разработка симуляторов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущена первая версия AGKWorkbench», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • No One Lives Forever
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Unity3D NavMesh
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Нитро в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Irrlicht Engine
  • RPGWizard
  • EDuke32
  • Bevy
  • Shoot 'Em Up Kit
  • AppGameKit Studio
  • CopperCube 6
  • M.U.G.E.N
  • Adventure Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг