Пятница, 22 Ноября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2019 » июля » 31 » Военные стратегии для подготовки военных Великобритании
Военные стратегии для подготовки военных Великобритании
Время создавать игры!13:35

Британская компания Slitherine, которая является разработчиком военных стратегий, типа «Command» и «Flashpoint Campaigns», подписала контракт на 1.5 £, по которому она в течение двух лет будет работать с Defence Science and Technology Laboratory (Dstl) над разработкой нескольких военных инструментов, основывающихся на наработках видеоигр.

Группа Wargaming experts (не путать с российской Wargaming.net) показала пример использования одной из игр для демонстрации образовательного потенциала служащих Королевского флота. Эксперты утверждают, что объединение многих игровых механик позволяет реализовать весьма эффективный инструмент аналитического моделирования обороны и нападения. Это жизненно важная система для государства, позволяющая армии и флоту моделировать тактику и стратегию, максимально схожую с реальными положениями дел.

«Dstl будет использовать эти инструменты с нашими собственными данными и сценариями, чтобы обеспечить лучшую визуализацию текущих военных проблем, обучая профессиональный штат». – Rob Solly, глава аналитического подразделения обороны и безопасности – «Такой нетрадиционный подход позволит эффективнее подготавливать штат, как того требует текущая обстановка, решая современные вызовы, которые готовят Миру государства-агрессоры»…

Категория: Игровые проекты Просмотров 750 Добавилtatattanoni | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Technology Laboratory, Royal Navy, Command and Flashpoint Campaigns, Rob Solly, Contract, Wargaming, политика, военные, военные игры, стратегии, Wargaming experts, Tools, slitherine, strategy games, разработка, аналитика, подготовка, безопасность, тактика, Dstl, Военные стратегии, война
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Военные стратегии для подготовки военных Великобритании», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 Shupa   (02 Августа 2019 07:22) [Материал]
The contract with the Epsom-based company is worth up to £1.5million over a 2-year period.
поправь, да

+0-
4 GameDev2   (02 Августа 2019 13:14) [Материал]
Ну там понятно, что пропущены миллионы, тоже заметил.

+1-
2 KimPhan   (01 Августа 2019 20:57) [Материал]
Судя по карте в РФ очень много самолётов и очень мощная оборона, что можно усомниться в эффективности НАТО.

+3-
1 DragonLS   (31 Июля 2019 15:29) [Материал]
А вот это уже гораздо серьезнее, ужаснее и опаснее, чем курение или там какие-то возмутительно большие сиськи в играх..
>(
Аа, незаметил..
Это же господин tatattanoni :D
Известный русофоб и мастер провокационных постов на политическую тематику

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Идеальная игра
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Marmalade
  • XtremeWorlds
  • Dizzy Quest Editor
  • RiBox3D
  • DAAD Adventure Writer
  • lifeEngine
  • Devana
  • Ogre Next
  • RPG Architect
  • GameMaker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг