Четверг, 24 Июля 2025, 03:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2025 » января » 26 » Визуальная новелла Himegotchi на Phaser
Визуальная новелла Himegotchi на Phaser
Время создавать игры!00:02

В визуальной новелле Himegotchi, сделанной на фреймворке на Phaser., ты богатый, свирепый дракон, и ты только что похитил самую прекрасную принцессу в королевстве. Какое прекрасное положение для дракона. Но принцесса задиристая и у неё много требований. Постарайтесь сделать её счастливой и не дайте ей сбежать!

Скачать или играть в игру можно на официальной странице.
Категория: Игровые проекты Просмотров 168 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Visual novel, Virtual Pet, игра, Dating Sim, fl studio, furry, Tamagotchi, Принцесса, Химегочи, Clip Studio Paint, phaser, играть, дракон, Dragons
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Визуальная новелла Himegotchi на Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Стратегическая игра
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • HPL1 Engine
  • GamePlay
  • AppGameKit
  • Polycode
  • Emcore3D
  • Jake2
  • cocos3d
  • URQ
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг