Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2013 » августа » 3 » В разработке проект «Gods Will Be Watching»
В разработке проект «Gods Will Be Watching»
Время создавать игры!18:01
Осталось чуть меньше двух недель до успешного окончания на Indiegogo кампании по сбору средств на реализацию весьма оригинальной игры «Gods Will Be Watching» от студии Deconstructeam. Эта игра относится к point'n'click-адвенчурам и предлагает игроку ряд драматических дилемм для выживания героя. Например, игрок может выбрать, как поступить герою – съесть своих друзей, чтобы выжить, либо выйти из ситуации другим путём.

Игра в стиле пиксель-арт и постапокалиптического стимпанка, а разрабатывается она на популярном конструкторе игр Game Maker Studio от YYG, благодаря чему она будет на множестве популярных платформах (PC Windows, Mac, Linux), в том числе и на мобильных (iOS и Android). И без DRM. Основа игры была создана за 72 часа на соревновании Ludum Dare 26. На том соревновании, нужно отметить, игра получила второе место, а также была хорошо принята геймерами и прессой.

Представьте себе игровую сцену: произошёл захват заложников, все испуганы, а игроку нужно как-то успокоить всех и разрулить ситуацию. Таким образом, игра ставит игрока в положение, когда он уже решает не вопрос своего выживания, а вопрос сохранения заложников. При этом он может решиться на вынужденные жертвы для достижения конечной цели. При этом AI окружающих запрограммирован так, что если вы пинаете лежащего на полу человека, то у остальных понижается моральных дух.

В "GWBW" будет 6 уровней на более чем 10 часов геймплея, оригинальная пиксельная графика и различные концовки сцен, классное музыкальное сопровождение в 10 треков от Fingerspit, множество уникальных головоломок, система сочувствия и мн.др.

Вы можете поддержать проект, вложив в него свои деньги и получив за них соответствующую награду. Так, например, разработчики хотят реализовать как можно большее количество языковых версий, поэтому для включения русской версии нужно предоставить им больше денежных средств и направить больше соответствующих просьб.

На игру требовалось всего 8000€, но на данный момент собрано уже более 14000€. Вы можете поддержать эту индии-игру на Indiegogo, сделав её ещё лучше.

Категория: Разработка игр Просмотров 2311 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги адвенчура, Game Maker Studio, Indiegogo, Deconstructeam, point'n'click, GWBW, в разработке, Ludum Dare, Gods Will Be Watching, Ludum Dare 26
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке проект «Gods Will Be Watching»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
2 jugadorgl   (04 Августа 2013 10:03) [Материал]
Поиграл 5 минут и стёр. Ну честно говоря , игра уныла. Лет 20 назад бы такое ещё прокатило, но сейчас...

+0-
3 MyDreamForever   (05 Августа 2013 18:38) [Материал]
MyDreamForeverСогласен

+-2-
1 First   (03 Августа 2013 18:44) [Материал]
FirstЛайк, если увидел Слендера

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Gothic - там был целый мир...
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Основы сценария и диздока.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Передвижение объектов в map001.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • C4 Engine
  • EMG Studio
  • AppGameKit Studio
  • Marauroa Engine
  • SpriteCraft
  • Orx
  • HeroEngine
  • Bitty
  • Moai
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг