Суббота, 18 Января 2025, 12:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2020 » февраля » 7 » В раннем доступе «Stoneshard»
В раннем доступе «Stoneshard»
Время создавать игры!15:54
Студия Ink Stains Games и издательство HypeTrain Digital вывели в ранний доступ свою новую игру «Stoneshard» для PC. Если вы интересуетесь пошаговыми 2D-RPG с большими открытыми мирами, то данная игрушка создана специально для вас.

В ней вам предстоит вжиться в роль средневекового наемника посреди разорванного на междоусобицы королевства. Путешествуйте по огромному процедурно сгенерированному миру, выполняйте контракты, сражайтесь с вампирами и бандитами за сокровища, торгуйте, экипируйтесь из более чем 100 видов оружия, залечивайте раны, развивайте навыки безо всяких ограничений, и всё по кругу…

Очевидно, разработчики данной игры вдохновлялись такими хитами прошлого как «Diablo» и «ADOM», поглядывая на более современные примеры, типа «The Banner Saga» и «Darkest Dungeon».

Приобрести её сейчас можно в магазине Steam со скидкой 10% всего за 314,10 рублей.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1594 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги HypeTrain Digital, Turn Based, steam, PC, The Banner Saga, diablo, turn based RPG, Ролевая игра, Пошаговая игра, Open world, Ink Stains Games, В раннем доступе, средневековье, Early Access, РПГ, Stoneshard, Darkest Dungeon, RPG, наемник, ADOM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В раннем доступе «Stoneshard»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 gargo_blinka   (10 Февраля 2020 18:48) [Материал]
с одной стороны игра очень качественно сделана технически и визуально, с другой - очень несбалансированая. Ладно бы из-за рандома сложно пройти даже обучающую главу, игра явно позиционируется как пошаговый дьябло - и это прослеживается во всем, поэтому просто сравню две игры и покажу явные недостатки:
- система сохранений - можно сохраниться только в одном месте в одном городе. Почему нельзя сделать это в любой момент? Более того - чтобы сохраниться, нужно потратить минимум час внутриигрового времени (поспать на кровати) и еще и заплатить за это (но походу можно один раз оплатить кровать на ночь и больше не платить)
- можно случайно продать квестовые предметы
- с врагов золото почти не падает, предметы и инвентарь +- как в диабло, только почти не стакаются, свитки определения не просто не стакаются, а еще и занимают в два раза больше места, предметы сами по себе отстойные и стоят мало, телепорта в город нет. Все эти факторы приводят к тому, что большую часть игры персонаж бегает с переполненным инвентарем
- подсветка предметов, с которыми можно взаимодействовать, работает коряво
- чудеса баланса приводят к тому, что самый серьезный противник после боссов - это... ловушки?! можно споткнуться о ловушку и сдохнуть от потери крови или боли. Добавить к этому необходимость везде таскать с собой еду - в результате половину уже упомянутого мелкого инвентаря должны занимать всякие мази, продукты, бинты, которые правильно - не стакаются
- карта мира сделана "на отстань" - еще один свиток, который мало того, что лежит мертвым грузом в инвентаре, так еще и чтобы воспользоваться, нужно открыть инвентарь, щелкнуть правой кнопкой по карте и выбрать открыть карту. И даже в таком исполнении вам нужно постоянно помнить, где вы находитесь, потому что на карте позиция не отмечается и т.д.

+0-
1 KimPhan   (10 Февраля 2020 18:44) [Материал]
Смотрится очень круто. Буду брать!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Как изменить валюту в map001
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Теория анимации...
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Зимняя атака НЛО
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • Castle Game Engine
  • Byond
  • Sylphis 3D
  • Ludiloom
  • TyranoBuilder
  • VCS Game Maker
  • Apocalyx
  • K5Engine
  • NeoAxis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг