Суббота, 19 Июля 2025, 21:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2019 » октября » 5 » Unity Technologies приобрела ChilliConnect
Unity Technologies приобрела ChilliConnect
Время создавать игры!15:03

Компания Unity Technologies, которая является разработчиком ныне самого популярного игрового движка Unity, приобрела систему Live Ops анализа и управления ChilliConnect одноимённой компании. Благодаря этому приобретению пользователи движка теперь смогут опционально использовать актуальные облачные онлайн решения для управления своими играми. Приобретённая компания продолжит работать как отдельное юридическое лицо, дальше развивая технологию.

Нужно также отметить, что за прошедший год это пятое приобретение для Unity Technologies на фоне сверхприбыли от привлечённых инвестиций и увеличения тендерной стоимости до 6 миллиардов $.

Категория: Разработчики Просмотров 942 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги анализ, LiveOps, Luc Barthelet, приобретение. Поглощение, Management platform, движок, Add Game Services, ChilliConnect, Cloud Services, Analytics, Live Game Management, live game, solution, Paul Farley, Development platforms, Live Ops, Unity, юнити, All-in-one, Unity Technologies, deltaDNA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies приобрела ChilliConnect», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (09 Октября 2019 20:17) [Материал]
HardСкоро движок будет вообще монстром каким-то, посему он обречён скупать технологии, которые могут даже не использоваться в движке. Вернее на момент покупки они актуальны, а после уже не будут развиваться. Но открывается дорога новым, которых также купят...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Tuesday JS
  • Truevision3D
  • Murl
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Alice
  • SRPG Studio
  • 0m3ga VNE
  • Phaser
  • PixelLight
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг