Суббота, 18 Января 2025, 04:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2025 » января » 18 » Учебник по разработке бесконечного джампера
Учебник по разработке бесконечного джампера
Время создавать игры!00:02

Скотт Вестовер вернулся с совершенно новым учебником на YouTube. Он предлагает вам погрузиться в разработку HTML5-игры на основе инструмента Phaser Editor v4, чтобы создать что-то действительно захватывающее: игру-прыгун в стиле ретро! Вспомните классическую пиксельную графику таких игр, как «Metroid» и «Super Metroid», но теперь вы создаете её сами...


Phaser Editor v4 делает создание игр быстрее и доступнее, чем когда-либо. С его визуальными инструментами и небольшой необходимостью в кодировании вы будете поражены тем, что вы можете создать.
Категория: Разработка игр Просмотров 16 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Джампер, Metroid-Inspired, Учебник, Super Metroid, уроки, обучение, Scott Westover, Скотт Вестовер, Infinite Jumper, tutorial, Phaser Editor, Metroid
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Учебник по разработке бесконечного джампера», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Крылом мысли - WoT
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Часы в Unity3d.
  • 10 случ. движков
  • Ogre3D
  • VCMI
  • Danmakufu
  • Doom Classic iOS
  • Solar2D
  • Dimension3
  • Game Creator
  • Shark3D
  • BASIC8
  • Rootex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг