Четверг, 21 Ноября 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2018 » сентября » 5 » Всё ещё в разработке «Bobby Bombastic»
Всё ещё в разработке «Bobby Bombastic»
Время создавать игры!12:42
Игра «Bobby Bombastic» является клоном классической «H.E.R.O», вышедшей в 1984 году на такие платформы как Atari 800/2600, ColecoVision, C64, C128 и Sinclair ZX Spectrum. Новое воплощение старой механики выполнено максимально точно, но самое главное – новая мультипликационная графика, впечатляющая даже современных геймеров, любителей 2D-игр.

Мы уже рассказывали об этом проекте. Но с тех пор появилось больше информации, в том числе: разработчики сообщили название, продемонстрировали новые скриншоты, показали геймплейные видеоролики с анимацией, второстепенными персонажами и музыкальным сопровождением. Впрочем, дата выпуска игры по-прежнему неизвестна. Но мы будем следить за ходом разработки, и сообщать вам самое важное.

Видео и подробности смотрите тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 905 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги PC-игра, work in progress, Gaming, в разработке, WIP, H.E.R.O, Retro inspired, TBA, ремейк, games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Всё ещё в разработке «Bobby Bombastic»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (07 Сентября 2018 14:31) [Материал]
SammuelkaМожно было бы сделать скроллинг и большие локации - какой смысл оставлять маленькие экраны...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • Nuclear Basic
  • OpenSceneGraph
  • Dark BASIC
  • BuildBox
  • Project Canvas
  • Quest Soft Player
  • Castor3D
  • vbGORE
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг