Среда, 17 Декабря 2025, 21:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 49
Главная » 2025 » декабря » 15 » JetBrains Fleet мертв
JetBrains Fleet мертв
Время создавать игры!00:02

JetBrains Fleet был впервые анонсирован в 2021 году как разработанная с нуля альтернатива существующей линейке IDE (включая IntelliJ IDEA, Rider, CLion, WebStorm и др.). Это был ответ на стремительно растущую популярность Visual Studio Code. Созданный на совершенно другой кодовой базе и с совершенно новым пользовательским интерфейсом, Fleet также напрямую конкурировал с существующей линейкой продуктов JetBrains, что привело к некоторой путанице.

Перестройка всех возможностей IDE на базе IntelliJ внутри Fleet не принесла достаточной пользы, а позиционирование Fleet как еще одного редактора не оправдывало поддержание двух пересекающихся продуктовых линеек.

Начиная с 22 декабря 2025 года, Fleet больше не будет доступен для скачивания. В настоящее время разрабатывается новый продукт, ориентированный на развитие агентов.

Хотя Fleet в его нынешнем виде прекращает свое существование, сам продукт, по всей видимости, перерабатывается для новых целей:
    Разработчики стали делегировать агентам важные задачи — обновление тестов, очистку кода, рефакторинг модулей, исследование незнакомых путей выполнения кода и даже создание новых функций. Эти задачи выполняются асинхронно и возвращают полные патчи. Разработчик не пишет код сам. Он направляет агента и проверяет его вывод. Это принципиально отличается от классического рабочего процесса IDE, который основан на мгновенной обратной связи, синхронном управлении и едином стабильном локальном состоянии.

    Цикл разработки, основанный на агентном подходе, опирается на структурированное определение задач, сборку контекста, множественные асинхронные запуски, изолированное выполнение и рабочие процессы с предварительным анализом. Объединение этих элементов в одном инструменте приводит к разрозненному пользовательскому опыту, поэтому команда Fleet решила прекратить конкуренцию с IDE и редакторами кода и вместо этого создать продукт, ориентированный на агентные рабочие процессы. Это привело к переходу к новому продукту: среде разработки, основанной на агентном подходе. Эта новая среда, созданная на платформе Fleet, будет выпущена как новый продукт с новым названием. Технология, команда и долгосрочное направление остаются прежними, но идентичность продукта и целевой рынок развиваются.
Честно говоря, это звучит как источник тех же самых проблем, которые в конечном итоге возникли в результате создания Fleet! Только время покажет.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 79 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги инструменты, по, Rider, AI, JetBrains Fleet, ИИ, JetBrains, Fleet, ide, CLion, WebStorm, программирование, IntelliJ IDEA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «JetBrains Fleet мертв», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Texture Maker Enterprise
  • C# - не провал для разработки игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Лучшие игры для детей
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Как создать игру?
  • 10 случ. движков
  • Skyline
  • Fyrox
  • OpenMW
  • Alice
  • Eclipse Wold
  • Litiengine
  • SkyXEngine
  • Pyxel
  • Metagam
  • Android Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг