Четверг, 21 Ноября 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2024 » сентября » 4 » Texture Packer для VS Code
Texture Packer для VS Code
Время создавать игры!00:00

Используя Texture Packer, легко и быстро создавайте атласы текстур для Phaser, Pixi и других фреймворков, группируя изображения в папку. Читайте туториал здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 125 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги vs, VS Code, Софт, Атласы текстур, Pixi, Texture Packer, текстуры, туториал, phaser, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Texture Packer для VS Code», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Радар на Unity3D
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Interactive Fiction
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • Аперо
  • UPBGE
  • microStudio
  • Bitty
  • Impact
  • Platinum Arts Sandbox
  • Mario Worker
  • HPL1 Engine
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг