Понедельник, 28 Июля 2025, 22:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2024 » сентября » 4 » Texture Packer для VS Code
Texture Packer для VS Code
Время создавать игры!00:00

Используя Texture Packer, легко и быстро создавайте атласы текстур для Phaser, Pixi и других фреймворков, группируя изображения в папку. Читайте туториал здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 282 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги vs, VS Code, Софт, Атласы текстур, Pixi, Texture Packer, текстуры, туториал, phaser, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Texture Packer для VS Code», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • GLScene. Дождь
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Первые шаги программиста
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Risen3D
  • SecondBASIC
  • Lumix
  • Quantum Engine
  • Lightfeather
  • SMBX
  • DragonRuby
  • TotoyeVN
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг