Воскресенье, 26 Октября 2025, 14:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2023 » октября » 3 » SweetFX injector для CopperCube
SweetFX injector для CopperCube
Время создавать игры!12:19

Разработчик Robo25 реализовал и выложил для общего скачивания SweetFX, инжектор постобработки для DirectX, который включает рабочую 64-битную версию для приложений CopperCube.

Поместите файлы в тот же каталог, что и ваш exe-файл, и настройте параметры. И вы сможете запускать сглаживание FXAA или MSAA в качестве постобработки вместе с существующей постобработкой в CopperCube (изначально он это не поддерживает), а также в SweetFX.

Вероятно, это лучший вариант, если вы хотите создавать меню в своей игре и выбирать различные параметры, в противном случае Reshade более популярен, а также есть GemFX и ENB. Качайте здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 371 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги CopperCube, Game mod, 64 bit, FX injector, Cc, exe, MSAA, enb, 32 bit, FX, дополнение, SweetFX, DirectX, Reshade, GemFX, FXAA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SweetFX injector для CopperCube», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • 10 случ. движков
  • Ultra App Kit
  • TURBU
  • AGPX Game Maker
  • Mortal Szombat
  • EDuke32
  • Novelty
  • URQ
  • Amp II Game Engine
  • Starling
  • Away3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг