Пятница, 12 Декабря 2025, 14:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2019 » января » 27 » Steam не оправдывает свои поборы
Steam не оправдывает свои поборы
Время создавать игры!13:21
По данным опроса разработчиков в рамках мероприятия GDC, только 6% игроделов согласно с тем, что Valve заслуженно получает 30% с продаж их игр в Steam. Большинство считает, что такая большая комиссия не оправдана. Всего было опрошено около 4 тысяч человек.

В рамках опроса также была собрана информация по продажам. 26% отметили, что лучше продавали свою игру через свой сайт или сервис своего издателя, типа Origins. 18% отметили, что продажи лучше были на Itch.io; и подобных сервисах, типа Humble (17%), GOG (14%) и Discord (6%). Таким образом, Steam все равно лидирует.

Многие игроделы отмечают, что Valve наплевала на игроделов-любителей, которые делают игры как хобби в независимости от издателей и условностей. И в Steam действует политика, когда поощряются большие компании по прогрессивной шкале: 25% (вместо 30%) если доход более 10 миллионов $, 20% если доход выше 50 миллионов $.

Наряду с этим некоторые отмечали высокое проникновение в индустрию новых людей, повышающих конкуренцию и понижающих доход, из-за чего становится всё меньше разработчиков игр, способных содержать семью и достойный уровень жизни. А компании, как правило, нанимают тех, кому меньше платить и у кого меньше требований.

66% разрабатывают свои проекты под PC, 38% для портативных девайсов, 31% для PlayStation 4, 28% для Xbox One и 20% под Mac. Большинство отметило интерес к платформе Nintendo Switch.

44% игроделов работало 40 часов в неделю, 5% сообщили о 51-60 часах в неделю, а 3% сказали, что работали более 60 часов в неделю.

Категория: Разработчики Просмотров 1158 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/7 |
Теги Игроделы, Разработчики игр, Discord, опрос, GDC, steam, itch.io, GOG, Humble, статистика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Steam не оправдывает свои поборы», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (30 Января 2019 21:15) [Материал]
LinkaМного забирают, но альтернатив лучше нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • Game Hammer 2
  • GameSalad
  • Cave Engine
  • Quest Creator
  • Frank Engine
  • SRPG Studio
  • FOnline
  • ZGameEditor
  • Createrria 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг