Суббота, 25 Октября 2025, 19:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2024 » января » 26 » Godot Engine вышел на третье место!
Godot Engine вышел на третье место!
Время создавать игры!13:50

Согласно свежему большому опросу игровой индустрии, треть разработчиков игр сменили игровые движки за последний год или думали об этом. А открытый игровой движок Godot у них расположился на третьем месте после Unreal Engine и Unity.

Согласно опросу, UE и Unity являются наиболее часто используемыми игровыми движками: 33% разработчиков считают их своим основным набором инструментов. За ними последовали собственные движки и игровой движок с открытым исходным кодом Godot.

Однако в октябре 2023 года Unity объявила, что начнет взимать «плату за время выполнения» в зависимости от количества установок игры, что вызвало значительную негативную реакцию и изменение новой политики. После этих событий кажется, что некоторые разработчики думают об изменении ситуации.

Треть респондентов заявили, что рассматривали возможность смены игрового движка в течение прошлого года, либо уже сделали это, тогда как почти половина заявили, что не рассматривают возможность смены игрового движка. Когда их попросили объяснить причины возможного переключения игровых движков, многие разработчики назвали политику Unity своим главным мотиватором. Согласно анализу открытых ответов, проведенному Omdia, 51% заявили, что заинтересованы в переходе именно на Godot, либо с Unity, либо с Unreal Engine 5.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 642 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Опрос разработчиков, Движки, Мнения, статистика, GDC, Разработчики, UE5, ue, Unreal Engine, Godot Engine, юнити, Godot, 2023, Unity, Omdia, опрос
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Engine вышел на третье место!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 suummalumcuique   (27 Января 2024 03:22) [Материал]
детский сад... сравнили пицюрку с пальцем... прям куча игр а Годоте... а какие из них в топах? :D пиарят недодвижок, а на самом деле х.. большой ;) Бабушке своей дапшу на уши повесьте... как про то что Старфиелд суперигра и у нее 10из10 :D

+0-
2 TLT   (27 Января 2024 12:13) [Материал]
TLTНе знаю насчёт третьего места, но движок действительно стал популярен. Его используют многие.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Немного о GML
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • 10 случ. движков
  • Easy Game Creator
  • BuildBox
  • Golden Realm
  • EMG Studio
  • Game Creator
  • GameSalad
  • Dagor
  • Quantum Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг