Четверг, 28 Августа 2025, 18:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2025 » августа » 27 » Spartan Game Engine 2025.08.24.12.40
Spartan Game Engine 2025.08.24.12.40
Время создавать игры!00:39

Spartan Game Engine — это бесплатный кроссплатформенный игровой движок на C++, о котором мы впервые рассказали в 2021 году. С тех пор игровой движок продолжает развиваться и совершенствоваться. Проект начинался как попытка одного человека создать игровой движок для личного использования и работы в индустрии, и с тех пор он продолжает добавлять новые функции. Особенности Spartan Game Engine включают:

Основные фичи

  • Генерация проекта в один клик для легкой настройки.
  • Поддержка универсального ввода, клавиатуры и мыши, контроллеров (например, контроллер PS5) и рулей.
  • Комплексные физические функции (PhysX).
  • Профилирование CPU и GPU.
  • Поддержка XML для обработки данных.
  • Пул потоков, способный потреблять любую рабочую нагрузку.
  • Компоненты сущностей, системы событий и большинство вещей, которые вы ожидаете найти в современном движке.
  • Поддержка широкого спектра форматов файлов: более 10 для шрифтов, более 30 для изображений и более 40 для моделей.

    Рендеринг

  • Современный рендерер Vulkan.
  • 128-байтовый постоянный буфер для молниеносной передачи данных от ЦП к ГП.
  • Генерация MIP-текстур на базе GPU «на лету» для целей рендеринга (FidelityFX SPD).
  • Сжатие «на лету» и генерация MIP-текстур для текстур материалов (FidelityFX Compressonator).
  • Полностью бессвязный дизайн (материалы, освещение, даже семплеры).
  • Быстрые точечные светильники с двумя параболоидами.
  • Бэкэнды Vulkan (основной) и DirectX 12 (в разработке) с универсальными шейдерами HLSL.
  • Унифицированный отложенный рендеринг с прозрачностью (BSDF с тем же путем рендеринга).
  • Атмосферное рассеяние, фильтрация в реальном времени и освещение на основе изображения (с изогнутыми нормалями).
  • Глобальное освещение в реальном времени (FidelityFX Brixelizer GI).
  • Тени экранного пространства (Days Gone от Bend Studio).
  • Окружающее затенение экранного пространства (XeGTAO + битовое поле видимости).
  • Отражения в экранном пространстве (FidelityFX SSSR).
  • Затенение с переменной скоростью.
  • Масштабирование (XeSS 2 и FSR 3).
  • Динамическое масштабирование разрешения (подается непосредственно в апскейлеры).
  • Временное сглаживание.
  • Навигационная цепочка для отслеживания сбоев графического процессора на AMD (FidelityFX Breadcrumbs).
  • Расширенные возможности тени с полутенью и цветной полупрозрачностью.
  • Физические единицы измерения света (интенсивность в люменах и цвет в кельвинах).
  • Отсечение усеченной пирамиды и окклюзии (Hi-Z).
  • Физически обоснованная камера.
  • Объемный туман.
  • Выход HDR10.
  • Эффекты постобработки, такие как fxaa, свечение, размытие движения, глубина резкости, хроматическая аберрация и т. д.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 85 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Spartan Game Engine, Game Engine, Спартанец, XeGTAO, DirectX 12, BSDF, PhysX, XeSS 2, C++, HLSL, HDR10, mit, Спарта, Spartan, FidelityFX Brixelizer GI, FSR 3
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Spartan Game Engine 2025.08.24.12.40», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Стратегическая игра
  • Уровень
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Ninja ORIGINS
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • Urho3D
  • Game Editor
  • Ursina
  • RGM
  • NaaLaa
  • lifeEngine
  • Platfinity
  • HÖVE
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг