Четверг, 04 Сентября 2025, 17:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5166]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2122]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1234]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2165]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2024 » сентября » 3 » Создание инди-игр класса AAA с Cargo
Создание инди-игр класса AAA с Cargo
Время создавать игры!00:01

У руля Proxima Studio находится Харви Ньюман, визионер с более чем 20-летним опытом работы в отрасли. Ранее в этом году он дал интервью, чтобы рассказать о том, как он создает первую игру Proxima, «Warship Jolly Roger» с использованием библиотеки Cargo, и как выглядит путь от работы над играми AAA-класса до создания своей первой инди-игры. Читайте здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 342 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Создание игр, Warship Jolly Roger, Proxima Studio, Харви Ньюман, разработка игры, Cargo, Создание инди-игр, AAA, Proxima
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание инди-игр класса AAA с Cargo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GameDev2   (10 Июня 2025 20:48) [Материал]
Уверен, что нужно делать среднебюджетные AA-проекты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Хроники Огров
  • Описание Травиана + помощь
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Adobe Flash
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 10 случ. движков
  • MegaZeux
  • Flowlab
  • TyranoBuilder
  • Spartan
  • Doom Classic iOS
  • Tuesday JS
  • KERK
  • 3DSTATE Engine
  • JumpCraft
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг