Понедельник, 22 Декабря 2025, 00:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2503
Главная » 2024 » сентября » 3 » Создание инди-игр класса AAA с Cargo
Создание инди-игр класса AAA с Cargo
Время создавать игры!00:01

У руля Proxima Studio находится Харви Ньюман, визионер с более чем 20-летним опытом работы в отрасли. Ранее в этом году он дал интервью, чтобы рассказать о том, как он создает первую игру Proxima, «Warship Jolly Roger» с использованием библиотеки Cargo, и как выглядит путь от работы над играми AAA-класса до создания своей первой инди-игры. Читайте здесь.

Категория: Разработка игр Просмотров 415 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Создание игр, Warship Jolly Roger, Proxima Studio, Харви Ньюман, разработка игры, Cargo, Создание инди-игр, aaa, Proxima
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание инди-игр класса AAA с Cargo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GameDev2   (10 Июня 2025 20:48) [Материал]
Уверен, что нужно делать среднебюджетные AA-проекты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • С чего начать создание игр для Android
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • 10 случ. движков
  • Arrow
  • Sprite Widget
  • DX Studio
  • Shark3D
  • RPG Maker Unite
  • Skulltag
  • ZGameEditor
  • Doom 3
  • Dagor
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг