Среда, 05 Ноября 2025, 11:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2018 » октября » 19 » Скандал о трудностях работы в Rockstar
Скандал о трудностях работы в Rockstar
Время создавать игры!14:48
Компания Rockstar Games недавно получила негативный отзыв от одного из работников оной, который сообщил, что в этой компании он работал чуть ли не как раб, без возможности сделать незапланированный перерыв на отдых и чай. Он сообщил, что в неделю ему приходилось работать более 100 часов до изнеможения.

Rockstar

Само собой, это очень плохо сказалось на имидже компании Rockstar, и она начала публиковать в сети заверения других работников компании, которые опровергают все нападки и утверждения о бесчеловечности начальства и сложности труда сотрудников.

Так сотрудница Vivianne Langdon, что она никогда не работала более 50 часов в неделю. А Martin "PepsiPunk", работающий в Rockstar North уже 5 лет, отметил, что за всё время на него никогда не давили и не заставляли много работать, и сверхурочную работу оплачивали, как это требует закон.

Программистка инструментов Zoë Sams, работавшая в Rockstar North над проектом «Red Dead Redemption 2», сказала, что расстроена подобными высказываниями, которые она также не подтверждает, и призывами не покупать игру, над которой она усиленно работал.

Так или иначе репутация Rockstar подмочена, и вся сложившаяся ситуация скажется на дальнейшем росте "акций" компании, ведь в США очень плохо относятся к подобным вещам, порой бойкотируя продукты запятнанной компании. А «Red Dead Redemption 2» выходит уже в этом месяце, 26 октября 2018 года...

Категория: Разработчики Просмотров 1623 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги труд, Red Dead Redemption 2, компания, Rockstar North, работа, Байкот, Rockstar, отношения, Сверхурочная, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скандал о трудностях работы в Rockstar», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
1 KimPhan   (19 Октября 2018 14:49) [Материал]
В большинстве случаев девушек в IT-компании берут в качестве украшения, чтобы разбавить мужской коллектив, либо на руководящие должности, не связанные с техническими сложностями.

+1-
2 DivES   (20 Октября 2018 00:08) [Материал]
DivESПохоже, просто у тебя нет знакомых девушек, которые действительно хорошо программируют! :) Большое заблуждение, что "слабый пол" не может в IT.

+3-
3 KimPhan   (20 Октября 2018 01:23) [Материал]
По количественному показателю их чуть ли не 1 на 1000.

+-2-
4 DivES   (20 Октября 2018 16:38) [Материал]
DivESМожет быть тут дело как раз-таки в тех компаниях, которые берут девушек? Если работодатель предлагает должность, изначально предполагая только то самое "украшение и разбавление мужского коллектива", то и девушка в таком случае не станет хорошим программистом. И её вины в этом не будет, - просто должность не предполагает "прокачку скиллов" программирования. Если же работодатель рассматривает претендентку на равных с мужчинами, то она и будет с ними наравне программировать :)
Ну, моё мнение)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • GLScene. Дождь
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Shareware
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • 10 случ. движков
  • Future Pinball
  • FBA
  • Torque 2D
  • WinDoom
  • Amp II Game Engine
  • Ray Game Designer
  • Quantum Engine
  • Lumix
  • KorGE
  • Mario Worker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг