Также была представлена сборка 4.2.2 RC 3 открытого игрового движка Godot. Вот список изменений:
Исправлено общее поведение поиска AnimationPlaybackTrack.
В C# используйте get_instance_binding вместо set.
Исправлена подсказка о типе возвращаемого значения для методов C#.
В ядре исправлен ResourceLoader.load кеш с относительными путями.
Доработан редактор и использование поврежденной сцены.
Исправлено дублирование ссылки на папку в редакторе Godot после изменения регистра имени файла.
Для iOS было исправлено добавление статических библиотек в проект Xcode.
Исправлена проблема с перемещением развернутого окна на macOS.
В физике исправлено разделение осей для трехмерных столкновений с гранями цилиндра.
В рендеринге исправлена ошибка OpenGL при освобождении экземпляра света, исправлены утечки RID мобильного рендеринга
Добавлено исправление для проходов TAA, отображающих черные сетки в XR.
ThorVG обновлен до версии 0.12.10.
Вы можете просмотреть полный список изменений в интерактивном журнале изменений.
Ожидается, что выпуски обслуживания будут безопасны для обновления, но рекомендуется всегда делать резервные копии или использовать систему контроля версий, такую как Git, чтобы сохранить ваши проекты в случае повреждения или потери данных.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.2.2 RC 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.