Суббота, 13 Сентября 2025, 07:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2019 » января » 14 » Рост игровых стримов продолжается
Рост игровых стримов продолжается
Время создавать игры!14:39
По данным аналитической компании Streamlabs четвёртый квартал 2018 года стал для стримингового сервиса Twitch самым неудачным, поскольку всё больше и больше пользователей выбирают YouTube и Facebook. Поданным исследования, падение составило 41%.

С сентября 2017 года самой популярной игрой для стримов стала «Fortnite». Однако и её ежемесячный рост аудитории с 5% в месяц снизился в 2 раза. Часы просмотров с ней конкурирующей «PlayerUnknown's Battlegrounds» также снизились на 25%.

Тем временем YouTube Live увеличил активные стримы на 21%, а Facebook Live - на 23%. Сервис Mixer по этому показателю остался на месте, однако рост зрителей за 2018 год составил 195%. Как и увеличилась его мобильная аудитория на 266%.

По данным Streamlabs стримы «Call of Duty: Black Ops 4» выросли на четверть, набрав 5.42 миллионов часов. А «League of Legends» набрала всего 4.45 миллионов часов. Феноменальная «Fortnite» была в безоговорочных лидерах, но всё же растеряв интерес до 19 миллионов часов в год. Более стабильным оказался интерес к «Overwatch» продолжительность стримов которой выросло с 2.16 миллионов часов до 2.17.

Также отмечается, что с 2017 года рост стримов увеличился на 41%, а число зарабатывающих каналов стримеров увеличилось на 60%. Само собой, в 2019 году прогнозируется ещё больший рост данной сферы.

Категория: Прочее Просмотров 714 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Ethan May, youtube, Facebook, Смотреть, Streamlabs, Стрим, аналитика, успехи, Q4 2018, Fortnite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рост игровых стримов продолжается», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • WoW-игроки спасут мир
  • No One Lives Forever
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Советы по использованию музыки в играх
  • 10 случ. движков
  • PureBasic
  • HGamer3D
  • Existence Engine
  • CryEngine V
  • GameGuru MAX
  • VCMI
  • Game Hammer 2
  • OpenSceneGraph
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Eternity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг