Кто бы что ни говорил, рынок видеоигр постоянно растёт и развивается. Например, в США затраты на видеоигры в ноябре месяце по сравнению с прошлым годом выросли на 24%. Эксперты утверждают, что в третей четверти 2018 года расходы граждан США на игры (в том числе DLC, микротранзакции, подписки и мобильные игры) превысили 9.1 миллиардов $. Мобильные и консольные игры имеют наибольший рост. Положительную роль сыграли такие тайтлы как: «Candy Crush Saga», «Fortnite», «Madden NFL 19», «Marvel's Spider-Man» и «NBA 2K19».
Продажи аппаратных средств, типа игровых консолей Xbox One, PlayStation 4, "Plug & Play" устройств с эмуляторами, вроде NES и SNES Classics, за четверть года выросли на 11%, превысив сумму в 737 миллионов $. Росла и продажа периферии, типа наушников, – на 44%. Продажа карточных игр подскочила 63%.
Недавно прошедшие акции Black Friday и Cyber Monday превысили продажи на 4 миллиона $. Цифровые продажи в магазинах типа Steam, сервисах консолей Xbox и PlayStation благодаря успехам AAA-тайтлов «Call of Duty: Black Ops 4» и «Red Dead Redemption 2» выросли на 14.3% по сравнению с прошлогодним периодом. |