Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2023 » сентября » 14 » Новые цены и изменения в планах Unity Runtime Fee
Новые цены и изменения в планах Unity Runtime Fee
Время создавать игры!12:33

Компания Unity Technologies объявила о нескольких масштабных изменениях в своей структуре цен и планах, доступных пользователям игрового движка Unity. Будет новая плата за Unity Runtime, которая вступит в силу 1 января (даже для уже выпущенных игр). Она потребует от разработчиков платить комиссию каждый раз при установке.

Unity Runtime – это, по сути, кроссплатформенная прокладка, которая позволяет Unity работать на нескольких платформах и является важной и необходимой частью каждой игры. Помимо налога Unity Runtime, также объявлено об изменениях в доступных планах, включая улучшения бесплатного личного уровня, удаление уровня Plus и дополнительные облачные сервисы для всех уровней.

Разработчики установили высокие пороговые значения дохода и установки игр, чтобы не влиять на тех, кому ещё предстоит найти масштаб – им не нужно платить взнос, пока они не достигнут значительного успеха.

Детали того, как будут отслеживаться установки во время выполнения, в настоящее время неясны: это сочетание аналитики, данных магазина приложений, самоотчетов и, возможно, обращений приложений в Unity, что открывает целый новый мир проблем.

Unity Personal останется бесплатным, и с 1 января 2024 года будет снято ограничение годового дохода в размере 100000 $, позволяющее использовать план Unity Personal.

Начиная с ноября, пользователи Unity Personal получат новые возможности входа в систему и онлайн-интерфейс. Чтобы использовать Unity, пользователям необходимо будет войти в Hub, используя свой Unity ID, и подключиться к Интернету. Если подключение к Интернету потеряно, пользователи могут продолжать использовать Unity до трёх дней в автономном режиме.

Игры, созданные с помощью Unity Personal и заработавшие не менее 200000 $ в год, имеющие не менее 200000 установок за все время, будут облагаться сбором Unity Runtime Fee.

Подробности доступны здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 423 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ценовая политика, игровой движок, Unity Technologies, Ценообразование, Unity, Лицензия, цены, Unity Runtime, Unity Personal, Unity Engine, движок, Runtime
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новые цены и изменения в планах Unity Runtime Fee», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Один в поле воин!
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Файтинг
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • GML: Условия, циклы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • 10 случ. движков
  • Kodu
  • GDevelop
  • RPG Paper Maker
  • Godot
  • Jake2
  • CopperCube 6
  • 3DSTATE Engine
  • RealmForge
  • ZGameEditor
  • Truevision3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг