Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24697
Главная » 2018 » декабря » 14 » Релиз Unity 2018.3
Релиз Unity 2018.3
Время создавать игры!16:32
Unity Technologies

Компания Unity Technologies выпустила свой игровой 2D / 3D движок Unity 2018.3. В этом обновлении были введены различные улучшения в технологическом процессе, улучшен Scriptable Render Pipeline, система ландшафта с поддержкой High-Definition Render Pipeline (HDRP) и Lightweight Render Pipeline (LWRP), превью Visual Effect Graph и мн.др.

Также были объединены параметры и настройки проекта с настройками окна и пр. Введена поддержка .NET 4.x, а старая .NET 3.5 в скором времени перестанет поддерживаться. Произведено обновление к PhysX 3.4. Инструмент 2D Tilemap доработан для реализации изометрических карт. Введена предварительная поддержка сглаживания и прочих алгоритмов для VR-проектов на PC, Mac, XBox One и PS4. Добавлена новая модель освещения, добавлен GPU Progressive Lightmapper в предварительный просмотр проекта на Windows. Улучшена Particle System с поддержкой глобального освещения, для мобильных приложений на Vulkan и Metal. Для Android добавлена фича Dynamic Resolution Scaling. Ускорена сборка Android через APKzlib. Улучшена работа с сервисами Cloud Diagnostics и Unity Hub. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1687 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги C#, Unity Technologies, Prefabs, Scriptable Render Pipeline, Игровой 3D движок, Unity, open-source, Roslyn, PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2018.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 vinurd   (16 Декабря 2018 13:59) [Материал]
Зачем показывать платный(недешевый) асет- шейдер фордж. Что бы показаться круче чем UNREAL=)

+0-
2 Anim   (19 Декабря 2018 08:27) [Материал]
Animвообще в ролике показали Шейдер Граф, встроенный в Юнити инструментарий...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Shoot'em up
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • OpenGL - что дальше?
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • 10 случ. движков
  • Doomsday
  • UkiRAD
  • Android Game Creator
  • EMG Studio
  • GameGuru MAX
  • Skyline
  • PuzzleScript
  • Spartan
  • Reality Factory
  • 3D Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг