Компания Unity Technologies выпустила свой игровой 2D / 3D движок Unity 2018.3. В этом обновлении были введены различные улучшения в технологическом процессе, улучшен Scriptable Render Pipeline, система ландшафта с поддержкой High-Definition Render Pipeline (HDRP) и Lightweight Render Pipeline (LWRP), превью Visual Effect Graph и мн.др.
Также были объединены параметры и настройки проекта с настройками окна и пр. Введена поддержка .NET 4.x, а старая .NET 3.5 в скором времени перестанет поддерживаться. Произведено обновление к PhysX 3.4. Инструмент 2D Tilemap доработан для реализации изометрических карт. Введена предварительная поддержка сглаживания и прочих алгоритмов для VR-проектов на PC, Mac, XBox One и PS4. Добавлена новая модель освещения, добавлен GPU Progressive Lightmapper в предварительный просмотр проекта на Windows. Улучшена Particle System с поддержкой глобального освещения, для мобильных приложений на Vulkan и Metal. Для Android добавлена фича Dynamic Resolution Scaling. Ускорена сборка Android через APKzlib. Улучшена работа с сервисами Cloud Diagnostics и Unity Hub. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2018.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.