Вторник, 17 Июня 2025, 19:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2018 » декабря » 14 » Релиз Unity 2018.3
Релиз Unity 2018.3
Время создавать игры!16:32
Unity Technologies

Компания Unity Technologies выпустила свой игровой 2D / 3D движок Unity 2018.3. В этом обновлении были введены различные улучшения в технологическом процессе, улучшен Scriptable Render Pipeline, система ландшафта с поддержкой High-Definition Render Pipeline (HDRP) и Lightweight Render Pipeline (LWRP), превью Visual Effect Graph и мн.др.

Также были объединены параметры и настройки проекта с настройками окна и пр. Введена поддержка .NET 4.x, а старая .NET 3.5 в скором времени перестанет поддерживаться. Произведено обновление к PhysX 3.4. Инструмент 2D Tilemap доработан для реализации изометрических карт. Введена предварительная поддержка сглаживания и прочих алгоритмов для VR-проектов на PC, Mac, XBox One и PS4. Добавлена новая модель освещения, добавлен GPU Progressive Lightmapper в предварительный просмотр проекта на Windows. Улучшена Particle System с поддержкой глобального освещения, для мобильных приложений на Vulkan и Metal. Для Android добавлена фича Dynamic Resolution Scaling. Ускорена сборка Android через APKzlib. Улучшена работа с сервисами Cloud Diagnostics и Unity Hub. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1751 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги C#, Unity Technologies, Prefabs, Scriptable Render Pipeline, Игровой 3D движок, Unity, open-source, Roslyn, PhysX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2018.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 vinurd   (16 Декабря 2018 13:59) [Материал]
Зачем показывать платный(недешевый) асет- шейдер фордж. Что бы показаться круче чем UNREAL=)

+0-
2 Anim   (19 Декабря 2018 08:27) [Материал]
Animвообще в ролике показали Шейдер Граф, встроенный в Юнити инструментарий...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • OpenGL - что дальше?
  • Обратная Связь для чяйников
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Основы GML
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • 10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • Flame
  • Point&Click Dev Kit
  • C4 Engine
  • Harfang 3D
  • Luxe Engine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Shape Engine
  • Flickgame
  • Away3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг