Итак, этот день настал, и я выкладываю в общий доступ свой давний проект - игру "The Long Way". Это первая часть большой задумки, которая находится в разработке уже 8 лет. Разработка велась на собственном игровом движке Run3.
В игре Вам предстоит взглянуть на мир глазами простого обывателя постапокалиптического мира, и прожить его последний рабочий день. В игре вы увидите картины разрушенного города, дом главного героя, проедетесь на поезде до того, что раньше было ближним Подмосковьем, и по пути с каждым шагом будет открываться коварный замысел людей, стоящих выше над этим миром, что в итоге приведёт к катастрофе.
Одной из особенностей игры является возможность взаимодействовать с миром посредством игровых компьютеров - многие устройства готовы раскрыть в игре свои тайны. Также игрока по всей игре сопутствует игровой инвентарь - в нем хранятся все документы и деньги, а теперь ещё можно находить и хранить в нём книги. Существует несколько способов добраться до предприятия - но выбор остаётся за Вами. Систему персонажей в игре, к сожалению, нельзя назвать продвинутой, так как у игры отсутствует бюджет. Но как минимум несколько персонажей раскрывают подробности игровой истории. В движке реализованы функции лицевой анимации, сопряжённой с озвучкой.
Кроме всего этого, планируется создать продолжение игры. Об этом будет объявлено позже.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игры The Long Way», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
и свет- свет лучше поискать готовые решения с нормальными лучами. Подобный свет используют французы в openspace3D и это худший свет который я видел. Разработчики движка skyline, как то решили проблему на огре с светом и материалами.
ну т.к это огр, тоя поиграл. И первое текстуры на огре плохо, провода видны прямо широкие полосы. Отражение настроено большое и смотрится жутко-как портал в иное измерение. В итоге я взял ключи и перед этим тыкался в шкаф с книгами -там вроде просили ключи, но когда я пришел с ними ничего. В итоге застрял в пуфиках напротив комнаты-герой не шевелится. В остальном хорошо работает интерфейс, неплохо выполнена перемотка роликов. Видно что человек старался, ну исправлять много всего. С материалами на огре целая наука возиться. и нет коллизии на некоторых объектах-прошел сквозь унитаз и стол на кухне. Я понимаю чернобыль,но не до такой степени=)