Пятница, 22 Ноября 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2014 » августа » 22 » Релиз генератора ландшафтов World Machine 3.0.dev1
Релиз генератора ландшафтов World Machine 3.0.dev1
Время создавать игры!15:27
Уважаемые посетители портала игроделов GcUp.ru, сообщаем вам, что сегодня популярная программа создания ландшафтов для 3D игр и прочих типов приложений World Machine обновилась до версии 3.0.dev1 (beta). В неё добавлены новые инструменты редактирования поверхностей ландшафта, введён новый формат файлов для повышения совместимости, реорганизованы параметры, доработаны кисти для редактирования.

Теперь лицензирование World Machine проводится ежегодно по подписочной системе. Вы платите за 1 год пользования и получаете все обновления бесплатно в течение периода, покрытого подпиской. После завершения срока подписки, вы больше не получите доступ к бесплатным обновлениям, однако ваше ПО продолжит нормально функционировать. И, когда вы захотите, вы сможете возобновить подписку ещё на год, начав получать доступ к новым обновлениям (к значительным и незначительным).

Кстати, такой вид лицензирования стал популярен после его внедрения разработчиками UE4. Что интересно, в демонстрации «Landscape Mountains» недавно вышедшего Unreal Engine 4.4 использовался ландшафт, произведённый именно в World Machine.

Также разработчик World Machine, которого зовут Stephen Schmitt, сотрудничает с Amplify Creations, которая производит ресурсы для World Machine Professional и пользователей игрового 3D-движка Unity.

За последнее время активные пользователи программы сделали и представили всем желающим дополнительные инструменты, шаблоны и документацию, видео-уроки по созданию тех или иных элементов ландшафта.

Кроме того, если вы лицензировали предыдущие версии WM, то вы можете сэкономить 35%, если произведёте обновление подписки до 30 сентября 2014 года. Желающие попасть в Alpha Team для качественного тестирования продукта могут написать разработчику WM для своего включения в процесс и получения новых версий программы абсолютно бесплатно.

Подробности нововведений версии 3.0, пожалуйста, читайте в официальных списках изменений. Новая версия доступна для лицензирования. Версии 2.9.x также сейчас доступны и содержат ряд нововведений, которые внедряются параллельно развитию 3.0.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 5908 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Stephen Schmitt, Amplify Creations, World Machine, Генератор ландшафта, ландшафт, World Machine 3, Unreal Engine 4, Landscape Mountains, WM, Unity
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз генератора ландшафтов World Machine 3.0.dev1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • 10 случ. движков
  • PointJS
  • PGD Community Engine
  • MyRPG Master
  • Open Zelda
  • Polycode
  • Dark BASIC
  • GameBryo
  • uranEngine
  • GamePlay
  • Ignifuga
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг