Среда, 23 Июля 2025, 06:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2024 » июля » 5 » Редактор физики с поддержкой Defold Engine
Редактор физики с поддержкой Defold Engine
Время создавать игры!00:01

Редактор 2D Collision Shape Editor от автора Texture Packer теперь поддерживает игровой движок Defold. Это мощный инструмент для создания и редактирования форм столкновений для 2D-игр. Вот тут доступно краткое руководство по использованию PhysicsEditor с игровым движком Defold.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 239 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 2D Collision, Shape Editor, инструмент, Для 2D-игр, Physics Editor, PhysicsEditor, DefOLD, Defold Foundation, утилита, столкновения
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Редактор физики с поддержкой Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • STUGBuilder Freeware
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Pocket City (online)
  • 10 случ. движков
  • S2 Engine
  • ZGameEditor
  • Away3D
  • AXMA Story Maker
  • Xamarin
  • NES Maker
  • uranEngine
  • InterAx
  • Kochol
  • Ultra Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг