|
Главная » Прочее
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 65 66 »
Разработчики игрового 3D-движка C4 Engine объявили 25% скидку на лицензирование профессиональной версии движка " The Professional Edition". Таким образом, вы можете приобрести данный движок с исходными кодами всего за $900, вместо $1200. Кроме того, лицензиаты получат дополнительно книги от автора движка " Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" и " Game Engine Gems 2" абсолютно бесплатно. Это предложение касается и тех лицензиатов, которые имеют версию движка Standard Edition и хотят обновить её до Professional Edition. Окончание акции не объявлено, сказано лишь то, что она временная
...
Читать дальше »
|
Вышли новые видео-уроки под названием " Terrain Techniques - Mudbox + Worldmachine" от Wenda, которые рассказывают о технологиях позволяющих создавать в CryENGINE 3 поражающие своей реалистичностью ландшафты за счёт ряда методов и фишек. Для чего ещё понадобятся дополнительные инструменты, типа Autodesk Maya и Mudbox, World Machine для создания ландшафта, Adobe Photoshop. В качестве альтернативы можно найти недорогие или бесплатные инструменты, типа Blender 3D, Sculptris, Gimp и т.д. Таким образом, вы сможете достичь в CryENGINE SDK потрясающий результат - великолепный по красоте и реалистичности природный ландшафт. Обновился мод "StarCry", разрабатываемый членами сообщества DarK_Wolf и MMX. Это по сути новая научно-фантастическая игра на базе CryEngine, напоминающая "Звёздные врата"
...
Читать дальше »
|
Релиз долгожданной для многих разработчиков под мобильные устройства Apple новой версии операционной системы iOS 5.0 должен состоятся в ближайшее время. Новая версия сулит разработчикам более 200 новых функций, это не считая заметные не вооруженным глазом изменения связанные с пользовательским опытом. Так же обновится и среда разработки XCode. В официальном блоге крупнейшего микроблога Twitter накануне анонсировали проведение
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Unigine Corp. недавно произвели некоторые важные улучшения в скриптовом языке UnigineScript, используемом в их передовом игровом 3D-движке Unigine engine. Огромное ускорение UnigineScript было достигнуто комплексом решений, среди которых наследование от внешних классов, добавление новых функций и мн.др. При тестировании производительности UnigineScript 2.46 с популярными скриптовыми языками Lua 5.1.4, Perl 5.10.1 и Python 2.6.6 в подавляющем большинстве тестов было выявлено значительное превосходство
...
Читать дальше »
|
Как бы выглядела игра " S.T.A.L.K.E.R.", если бы она была разработана на базе Cry Engine 2/3? На этот вопрос не сложно ответить, имея новые скриншоты из специального проекта Black Horizon Games Urban Map Pack. Это набор карт, который первоначально разрабатывался под CryEngine 2, но с выходом в свободный доступ CryEngine 3, конечно же, он был переведён под CE3. Эти карты наполнены мраком и жуткой атмосферой постапокалиптического мира, отмечают ребята из Crytek, похожего на Припять и Чернобыль, продемонстрированные в упомянутой выше игре
...
Читать дальше »
|
Пользователи CE3 продолжают радовать Crytek новыми уроками " от пользователей для пользователей". Вот и вчера вышли новые видео-уроки от пользователя FredFX по экспортированию 3D-контента из популярного редактора 3D-графики 3ds Max в не менее популярный пакет Crysis 2 editor, работающего на основе игрового 3D-движка CryEngine 3. В общем, данные уроки могут пригодиться в освоении CryEngine 3, который стремительно набирает обороты после выхода в общий доступ
...
Читать дальше »
|
Khronos Group обогатила графическую API OpenGL новыми технологиями и выпустила обновлённую спецификацию OpenGL версии 4.2. В эту передовую кроссплатформенную систему были вынесены самые свежие технологии для разработки 2D и 3D графических приложений. В новой версии советом OpenGL ARB обновлён OpenGL Shading Language в GLSL 4.20, включены различные новые особенности
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого графического 3D-движка Ogre задумали вновь составить и выпустить документ, в котором бы была приведена статистика и выдержки из отзывов, а также различные другие аспекты использования их движка. В 2008 году уже выпускался такой документ, однако с тех пор Ogre3D значительно изменился и продвинулся, например, он стал использоваться на мобильных платформах
...
Читать дальше »
|
В городе Владимир прошло совместное заседание президиумов двух советов по культуре и искусству, а также чего-то там ещё, что не так важно. Важно то, что главной темой было " 1150-летие зарождения Российской Государственности" и президент нашей страны ( если кто не знает, это некий Дмитрий Медведев) ну уж очень удивил всех своим предложением, интересным для разработчиков игр. Он предложил сделать аналог « World of Warcraft»
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов. Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 1354 |
Дата: 27 Июля 2011
|
Вы не знаете ничего о том, как пишется дизайн-документация хороших игр? Вы можете подсмотреть то, как это делал мастер игростроя Эл Лоуи ( Al Lowe), который участвовал в разработке известной серии игр " Leisure Suit Larry" от компании Sierra. Предлагаются для общего ознакомления PDF-файлы на английском языке по таким играм 1991-1998 годов как: " Leisure Suit Larry" части 5-8, " Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist" и " Torin's Passage". Подробности и возможность скачать - на этой странице.
|
Участник нашего сообщества Doomer перевёл с английского на русский язык и доработал справку по конструктору игр Raycasting Game Maker. Данная справка выложена в общий доступ и послужит хорошим материалом для изучения и без того очень простого конструктора классических игр жанра 3D FPS. На указанной странице предлагаются подробности и возможность скачать эту русифицированную справку.
|
Сегодня в официальном твиттере Adobe Flash Platform появилось сообщение, в котором рассказывается о том, что ActionScript 3.0 отмечает свой 5-ый день рожденья. ActionScript 3.0 впервые был представлен в Flash Player 9. ActionScript 3.0 - это объектно-ориентированный язык программирования, основанный на стандарте ECMAScript, созданный для повышения производительности труда разработчиков
...
Читать дальше »
|
Участник Загё увидел на сайте новость про конструктор 2D-игр StencylWorks, а в комментариях то, что людям не помешал бы перевод туториала. Собственно, он и решил помочь игроделам и перевел встроенное обучение. Перевод процентов на 10 - вольный, в остальном - по тексту. Это руководство проведёт тебя через все этапы, которые нужны для создания простейшего платформера в конструкторе игр StencylWorks.
|
Запущен специальный проект Crystal Engine от компании AstarCode, представляющий из себя мощное серверное решение, предназначенное для создания любого онлайного игрового проекта, от социального приложения до большой ММО-игры. При использовании среды разработки с визуальными редакторами и генераторами исходного кода скорость разработки увеличивается в 2-3 раза. Разработчику достаточно 3-4 раза кликнуть мышкой и редактор сам сгенерирует десятки строк кода, которые уже отлажены и проверены на работоспособность. Серверный движок повсеместно использует визуальные редакторы. Настройку и установку серверной части может провести программист среднего уровня. Глубоких познаний в сетевом программировании не требуется. Для разработки модулей логики требуется разработчик с познанием в математике и хорошим логическим мышлением. То есть в большей степени математик и логик нежели гуру-программист, так, как вся структура объектов выполняется и генерируется при помощи редакторов. Разработчик логики лишь вызывает их в скрипте логики и не задумывается где они хранятся и как доставляются и кэшируются
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|