|
Главная » Прочее
« 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 67 68 »
Разработчики из Unigine Corp. недавно произвели некоторые важные улучшения в скриптовом языке UnigineScript, используемом в их передовом игровом 3D-движке Unigine engine. Огромное ускорение UnigineScript было достигнуто комплексом решений, среди которых наследование от внешних классов, добавление новых функций и мн.др. При тестировании производительности UnigineScript 2.46 с популярными скриптовыми языками Lua 5.1.4, Perl 5.10.1 и Python 2.6.6 в подавляющем большинстве тестов было выявлено значительное превосходство
...
Читать дальше »
|
Как бы выглядела игра " S.T.A.L.K.E.R.", если бы она была разработана на базе Cry Engine 2/3? На этот вопрос не сложно ответить, имея новые скриншоты из специального проекта Black Horizon Games Urban Map Pack. Это набор карт, который первоначально разрабатывался под CryEngine 2, но с выходом в свободный доступ CryEngine 3, конечно же, он был переведён под CE3. Эти карты наполнены мраком и жуткой атмосферой постапокалиптического мира, отмечают ребята из Crytek, похожего на Припять и Чернобыль, продемонстрированные в упомянутой выше игре
...
Читать дальше »
|
 Пользователи CE3 продолжают радовать Crytek новыми уроками " от пользователей для пользователей". Вот и вчера вышли новые видео-уроки от пользователя FredFX по экспортированию 3D-контента из популярного редактора 3D-графики 3ds Max в не менее популярный пакет Crysis 2 editor, работающего на основе игрового 3D-движка CryEngine 3. В общем, данные уроки могут пригодиться в освоении CryEngine 3, который стремительно набирает обороты после выхода в общий доступ
...
Читать дальше »
|
Khronos Group обогатила графическую API OpenGL новыми технологиями и выпустила обновлённую спецификацию OpenGL версии 4.2. В эту передовую кроссплатформенную систему были вынесены самые свежие технологии для разработки 2D и 3D графических приложений. В новой версии советом OpenGL ARB обновлён OpenGL Shading Language в GLSL 4.20, включены различные новые особенности
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого графического 3D-движка Ogre задумали вновь составить и выпустить документ, в котором бы была приведена статистика и выдержки из отзывов, а также различные другие аспекты использования их движка. В 2008 году уже выпускался такой документ, однако с тех пор Ogre3D значительно изменился и продвинулся, например, он стал использоваться на мобильных платформах
...
Читать дальше »
|
 В городе Владимир прошло совместное заседание президиумов двух советов по культуре и искусству, а также чего-то там ещё, что не так важно. Важно то, что главной темой было " 1150-летие зарождения Российской Государственности" и президент нашей страны ( если кто не знает, это некий Дмитрий Медведев) ну уж очень удивил всех своим предложением, интересным для разработчиков игр. Он предложил сделать аналог « World of Warcraft»
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов. Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 1382 |
Дата: 27 Июля 2011
|
 Вы не знаете ничего о том, как пишется дизайн-документация хороших игр? Вы можете подсмотреть то, как это делал мастер игростроя Эл Лоуи ( Al Lowe), который участвовал в разработке известной серии игр " Leisure Suit Larry" от компании Sierra. Предлагаются для общего ознакомления PDF-файлы на английском языке по таким играм 1991-1998 годов как: " Leisure Suit Larry" части 5-8, " Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist" и " Torin's Passage". Подробности и возможность скачать - на этой странице.
|
Участник нашего сообщества Doomer перевёл с английского на русский язык и доработал справку по конструктору игр Raycasting Game Maker. Данная справка выложена в общий доступ и послужит хорошим материалом для изучения и без того очень простого конструктора классических игр жанра 3D FPS. На указанной странице предлагаются подробности и возможность скачать эту русифицированную справку.
|
Сегодня в официальном твиттере Adobe Flash Platform появилось сообщение, в котором рассказывается о том, что ActionScript 3.0 отмечает свой 5-ый день рожденья. ActionScript 3.0 впервые был представлен в Flash Player 9. ActionScript 3.0 - это объектно-ориентированный язык программирования, основанный на стандарте ECMAScript, созданный для повышения производительности труда разработчиков
...
Читать дальше »
|
Участник Загё увидел на сайте новость про конструктор 2D-игр StencylWorks, а в комментариях то, что людям не помешал бы перевод туториала. Собственно, он и решил помочь игроделам и перевел встроенное обучение. Перевод процентов на 10 - вольный, в остальном - по тексту. Это руководство проведёт тебя через все этапы, которые нужны для создания простейшего платформера в конструкторе игр StencylWorks.
|
Запущен специальный проект Crystal Engine от компании AstarCode, представляющий из себя мощное серверное решение, предназначенное для создания любого онлайного игрового проекта, от социального приложения до большой ММО-игры. При использовании среды разработки с визуальными редакторами и генераторами исходного кода скорость разработки увеличивается в 2-3 раза. Разработчику достаточно 3-4 раза кликнуть мышкой и редактор сам сгенерирует десятки строк кода, которые уже отлажены и проверены на работоспособность. Серверный движок повсеместно использует визуальные редакторы. Настройку и установку серверной части может провести программист среднего уровня. Глубоких познаний в сетевом программировании не требуется. Для разработки модулей логики требуется разработчик с познанием в математике и хорошим логическим мышлением. То есть в большей степени математик и логик нежели гуру-программист, так, как вся структура объектов выполняется и генерируется при помощи редакторов. Разработчик логики лишь вызывает их в скрипте логики и не задумывается где они хранятся и как доставляются и кэшируются
...
Читать дальше »
|
Спустя 10 лет после выхода первого выпуска, ставшего бестселлером, вышло третье издание книги " Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics" в красивой цветной печати. Это обновлённое пособие включает множество пересмотренных разделов по программированию рендеринга теней, симуляции ткани и мн.др. Эту книгу написал Эрик Ленгиэль ( Eric Lengyel), разработавший игровой 3D-движок C4 Engine, поэтому в ней включены математические решения и алгоритмы, задействованные в C4 Engine. Книга написана на английском языке, состоит из 160 страниц
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 5020 |
Дата: 24 Июня 2011
|
Вышел первый номер интернет-журнала " QUEST", который посвящён созданию игр, как понятно из названия, жанра квест - адвенчура. Журнал доступен для скачивания и прочтения. На страницах этого любительского журнала вы можете найти различные уроки по работе с конструкторами игр и средами разработки
...
Читать дальше »
|
 На днях обновился URQ-модуль для INSTEAD до версии 1.9. В новую версию добавлен новый параметр urq.extension_input_btn. Данный модуль, если кто не знает, необходим для воспроизведения IF-игр с платформы URQ на платформе INSTEAD. Также обновилась игра на INSTEAD "Тень над Риверкроссом"
...
Читать дальше »
Категория: Прочее |
Просмотров: 2600 |
Дата: 11 Июня 2011
|
|
|
|
|