Среда, 23 Июля 2025, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2017 » декабря » 17 » Очередное обновление AppGameKit
Очередное обновление AppGameKit
Время создавать игры!14:19
Вышла версия 2017.12.12 среды разработки AppGameKit от TGC. В ней были включены новые команды для работы с физическим движком Box2D 2.3.2, возможности доступа Text to Speech для мобильных устройств, iWatch команды, добавлен шаблон игры «Tier 2» на C++ для Visual Studio 2017 и мн.др. Устранены все найденные ошибки. Новая версия доступна для всех лицензиатов.

AppGameKit
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 807 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги среда разработки, AppGameKit, AGK, Box2D, TGC, Box2D 2, Visual Studio 2017, The Game Creators, Tier2, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Очередное обновление AppGameKit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (01 Января 2018 14:24) [Материал]
LinkaБесплатные ресурсы - это всегда хорошо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Shape Engine
  • Visual Studio
  • Unity
  • InterAx
  • GameSalad
  • Ultra Engine
  • Fyrox
  • JMonkeyEngine
  • LuxRender
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг