Программист hauntology на днях сделал два обновления шаблона GBStudio Platformer Plus, соответственно, для конструктора игр GB Studio, который позволяет делать игры для 8-битных портативных консолей Nintendo Game Boy, Game Boy Color, Analogue Pocket, а также для HTML5.
Версия 1.6 была направлена на то, чтобы сделать функционал более оптимизированным, что очень важно при работе с ограниченными ресурсами GameBoy. Нагрузка на CPU была снижена. Кроме того, исправлен ряд мелких ошибок, возникших в версии 1.51, связанных с движущимися платформами.
Появилась новая переменная, которую вы можете сохранить в событии Store Platformer+ Fields: que_state. Она сообщает вам, в каком состоянии будет игрок в течение следующего кадра. Вы можете сравнить его с текущим состоянием, чтобы определить, находится ли игрок в последнем кадре состояния.
В обновлении 1.61 устранена ошибка, связанная с определением, заземлён ли игрок. Также добавлена новая возможность скользить по стенам на твердых актерах.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GBStudio Platformer Plus 1.61», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]