Вторник, 22 Июля 2025, 19:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2023 » февраля » 10 » Шаблон «Text Input System» для GB Studio 3.0.3+
Шаблон «Text Input System» для GB Studio 3.0.3+
Время создавать игры!15:26

Товарищем Vivi для пользователей конструктора игр GB Studio выложена обновленная версия системы ввода текста от um3k. Она была протестирована на версий GB Studio 3.0.3–3.1.1, инструкции по установке можно найти на странице загрузки – здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 672 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги gb, GBC, Assets, ретро, без программирования, GBx, Делать игры, Game Boy Color, Шаблон, ввод, Asset Pack, 8 бит, Pixel art, GB Studio, конструктор игр, Конструктор, HTML5, Project template
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шаблон «Text Input System» для GB Studio 3.0.3+», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • 10 случ. движков
  • Redot
  • OpenMW
  • Defold
  • Doom 3
  • Dagor
  • Greenfoot
  • Boom
  • RPG Tools
  • lifeEngine
  • 3D Game engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг