Главная » 2023»мая»9 » Новая планка количества игроков «Counter-Strike: Global Offensive»
Новая планка количества игроков «Counter-Strike: Global Offensive»
16:21
По данным сервиса SteamDB, спустя 11 лет от выхода, онлайн игра «Counter-Strike: Global Offensive» от компании Valve достигла нового максимума одновременных игроков – 1,8 миллиона игроков 6 мая.
Предыдущий рекорд популярного шутера составлял 1,5 миллиона ещё в марте этого года. Это второй по величине пик по количеству одновременных игроков в Steam за всё время, уступающий только 3,25 млн. одновременных игроков «PUBG: Battlegrounds» в 2018 году.
Игра пользуется успехом в Steam, и если это не самая популярная игра на платформе в целом, то это одна из самых продаваемых игр года в Steam. А то, что количество одновременных игроков в игре растет, не случайно, т.к. Valve намерена выпустить «Counter-Strike 2» в июне. Новая игра задумана как бесплатное обновление для «Global Offensive». Но пока неясно, что будет переноситься между играми.
Также, возможно, что игроки пытаются наиграться в «Global Offensive» на случай, если игра закроется/испортится после выхода «Counter-Strike 2». Ведь онлайн-игры могут исчезнуть внезапно и довольно легко. Valve ещё предстоит полностью рассказать, что произойдет с игрой 2012 года после выхода её продолжения.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая планка количества игроков «Counter-Strike: Global Offensive»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Counter-Strike уже обгоняет теннис, а 6 миллионов часов просмотров — это уже не нишевое движение так выглядит киберспорт в 2025 году. Из основных цифр из докладов во время «конференции по спортивному маркетингу» SBC Summit 2025, прошедшей на прошлой неделе в Киеве (при поддержке, в том числе, GGBET и Favbet).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]