Пятница, 22 Ноября 2024, 02:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2017 » января » 27 » Неудача конструктора игр MyWorld от The Game Creators
Неудача конструктора игр MyWorld от The Game Creators
Время создавать игры!14:59
Компания The Game Creators, которая может быть известна игроделам по ряду конструкторов игр и сред разработки, типа FPS Creator, GameGuru, App Game Kit и многим другим, недавно попыталось дать старт новому проекту под названием MyWorld, который представляет из себя смесь мультиплеерной игры-песочницы с обширным конструктором игр. По идее MyWorld игроки могут создавать игру, в которую будут играть, либо загружать игры самых разных жанров (на старте RPG, Racing и Sci-Fi) от других пользователей.

The Game Creators

Глава компании, Lee Bamber, отметил, что это действительно интересный проект, позволяющий соединять миры между собой, организовывать и объединять вратами и порталами самые разные уровни, давая игрокам возможность увлекательно проводить время с друзьями.

Удивительным также является то, что в качестве движка был выбран Unity, а не собственная разработка, который в связке с технологией Photon Multiplayer обеспечивает современный уровень графики и онлайна. Представленные скриншоты действительно достаточно хорошо смотрятся.

The Game Creators

Rick Vanner, директор студии разработчиков, отметил, что до этого момента проект финансировался исключительно из собственных средств, однако был запланирован релиз Steam на сентябрь 2017 года. После чего готовится релиз и мобильной версии.

Именно поэтому авторы решили найти поддержку и финансирование проекта через краудфандинг-сервис Kickstarter, начав 20 декабря 2016 года там кампанию по сбору средств. За месяц нужно было собрать £25000. Однако их ждала неудача в виде малого интереса к проекту, почему и было принято решение об отмене кампании на собранных £4138.

MyWorld

Многие люди отметили, что тут чувствуется пренебрежение к своим пользователям, т.к. TGC замедлила развитие конструктора GameGuru. Многие пользователи откровенно бойкотировали вложение в новый конструктор, призвав разработчиков внедрить автомобили и прочие фичи именно в текущий конструктор, а уже потом бросать его в попытке стартовать новый.

Так или иначе дальнейшая судьба MyWorld пока неизвестна.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2819 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.9/11 |
Теги Unity, Отмена, Lee Bamber, Неудача, Kickstarter, TGC, Photon Multiplayer, краудфандинг, MyWorld, The Game Creators
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Неудача конструктора игр MyWorld от The Game Creators», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
3 k0fe   (27 Января 2017 22:46) [Материал]
k0feТакое ощущение, словно у The Game Creators что ни проект, то очередное фиаско (не в экономическом плане).
Хотя такой потенциал и возможности! Однако перед AppGameKit, конечно, можно снять шляпу. На него (Premium Bundle) сейчас, кстати, скидка в магазине Steam.

+2-
2 Морриарте   (27 Января 2017 20:34) [Материал]
МорриартеСтолько лет прошло, а GameGuru до сих пор не догнал даже FPS Creator...

+1-
4 GC-Vic   (27 Января 2017 22:57) [Материал]
GC-VicЧем это?

+2-
5 Морриарте   (27 Января 2017 23:43) [Материал]
МорриартеВ нем нет ничего кроме тормозов (какие настройки не ставь), простенького редактора террейна и AI скриптов на LUA из пары десятков строчек, которые никуда не годятся (вообще не приспособлены для игры). На FPS Creator можно сделать посредственную, но полноценную игру не прибегая к программированию, здесь нет. Если скачать какой-нибудь ассет FPS для юнити и то будет больше толку.

+0-
6 Zodiac   (28 Мая 2018 17:39) [Материал]
ZodiacПомоему gameguru даже обгоняет fps creator

+2-
1 Realsalewa   (27 Января 2017 18:40) [Материал]
RealsalewaВ марте появится в раннем доступе в Steam. B)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Платформер
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Nebula
  • DEngine
  • 3DSTATE Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • C64Studio
  • Quake II
  • Visionaire Studio
  • RPG Architect
  • RiBox3D
  • sok-stories
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг